Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа 16ч.






  Темы Изучаемые вопросы Кол часов   Формы самостоятельной работы   Методическое обеспечение Форма отчетности
1.1.Образовательная политика мирового сообщества Универсаль ная общечеловеческая миссия образования   Изучить Конвенцию о правах ребенка. Конвенция о правах ребенка Конспект
1.1 Образовательная политика в России Основные направления модернизации Российского образования:     Составить эссе «Каким вам видится будущее системы отечественного образования? Почему?» Письменный доклад Сотрудничество государства и церкви в области образования     Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе // Педагогика. 2008. № 5. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Никандров, Н.Д. Российское образование: сотрудничество государства и Церкви / Н.Д. Никандров // Педагогика. – 2011. – №2. – С.8-15. Шогенов А.А. Национальная образовательная политика // Педагогика. 2008. № 5. Письменная работа
1.2.Современная система отечественного образования Основные компоненты Российской системы образования.     1.Составление структурно-логической схемы «Основные компоненты Российской системы образования». 2 Составление характеристик основных ступеней системы образования: Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.С.Роботова, Т.В.Леонтьева, И.Г.Шапошникова и др. – М.: Академия, 2000. Письменная работа,
1.2.Современная система отечественного образования Образовательные учреждения   2.Самостоятельно изучить вопрос Типы и виды педагогических образовательных учреждений, их характеристика: Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 18.07.2011) «Об образовании». Кукушин, В.С. Ведение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для вузов [Текст] / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д.: МарТ, 2010. – 255с. Куркин, Е. Школа на рубеже тысячелетий [Текст] / Е. Куркин // Первое сентября. – 2008. – № 3, 6 Контрольная работа
1.3Система дошкольного образования в России   Типы и виды дошкольных образовательных учреждений, их характеристика   1 Составить схемы структур различных видов дошкольных образовательных учреждений (три на выбор). 2 Составить структурную схему «Органы управления дошкольным образованием в Челябинской области». Постановление правительства РФ от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении».   Федина Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования //Дошкольное образование. – 2008. – № 8. ФГТ Выступление на семинаре
1.3Система дошкольного образования в России   Характеристика ДОУ   1 Изучить Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. 2 Составить краткую характеристику нормативной и материальной базы деятельности дошкольных образовательных учреждений Постановление правительства РФ от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении». Выступление на семинаре

Контрольные вопросы и задания по модулю

1. В чем состоит универсальная общечеловеческая миссия образования?

2. Что стимулирует процесс интернационализации образования?

3. Почему интеграционные процессы в образовании наибольшее развитие получили в Западной Европе?

4. Назовите координационные органы Европейского сообщества.

5. В чем состоят цели развития общеевропейского процесса в образовании?

6. Каково значение конференции ЮНЕСКО «Образование для всех»?

7. Что объединяет образование, науку и религию в 21 веке?

8. В чем причина усиления детской преступности?

9. Является ли Россия страной великой культуры? Докажите.

10. Почему необходимо соблюдение Конвенции о правах ребенка?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.