Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Модуль1. Образование в России
Тема 1.1. Образовательная политика мирового сообщества Значение образования в жизни человечества и человека. Общечеловеческое и национальное в образовании. Интеграционные процессы в образовании. Международное сотрудничество в области образования (координационные органы Европейского сообщества государств, ЮНЕСКО). Российское образование и тенденции мирового развития. Научно-технический прогресс и образование. Воспитание как основное направление деятельности образовательных институтов. Тема 1.2. Образовательная политика в России Новые социальные требования к системе Российского образования. Цели и задачи модернизации образования. Основные направления модернизации Российского образования: обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования; создание условий для повышения качества образования; формирование эффективных экономических отношений в образовании; поддержка государством и обществом высококвалифицированных кадров; управление развитием образования на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики Тема 1.3.Современная система отечественного образования. Понятие об образовании. Образование как процесс; образование как результат; образование как система. Принципы образования. Образовательное пространство и образовательная система. Основные ступени системы образования и их характеристика. Система семейного воспитания. Система общего образования: дошкольное образование; начальное общее образование; среднее общее образование; среднее полное общее образование. Система профессионального образования: начальное; среднее; высшее. Система повышения квалификации и переподготовки специалистов. Система дополнительного образования. Система непрерывного педагогического образования в России. Непрерывность как базовый принцип педагогического образования. Основные компоненты Российской системы образования: образовательные институты, образовательные программы, педагогические кадры, органы управления образования, их структура. Педагогические образовательные учреждения. История становления образовательных учреждений – «школ» для профессиональной подготовки учителей-педагогов. Образовательные институты, их характеристика. Стабильность и динамичность образовательных учреждений. Нетрадиционные школы. Типы и виды педагогических образовательных учреждений, их характеристика: учебно-производственные центры и комбинаты, педагогические классы, педагогические колледжи, педагогические вузы. Тема 1.4.Система дошкольного образования в Росси. Понятие «система дошкольного образования». История развития системы дошкольного образования в России. Домашнее воспитание. Первые детские сады в России. Развитие системы общественного дошкольного воспитания в Советский период. Реформирование системы дошкольного образования в годы перестройки. Характеристика современной системы дошкольного образования. Основные тенденции и направления развития системы дошкольного образования. Органы управления дошкольного образования. Типы и виды дошкольных образовательных учреждений, их характеристика. Цели, задачи дошкольного образовательного учреждения. Требования к организации деятельности дошкольного образовательного учреждения, его устройству, учредительству, управлению. Нормативная и материальная база деятельности дошкольных образовательных учреждений. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Структура различных видов дошкольных образовательных учреждений.
|