Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций






№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП)   ЗУН, обеспечивающие формирование компетенции (в соотв. с ФГОС ВПО и ООП) Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)   Готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13)     Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)   Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5) Вариативный компонент знать: тенденции развития современной системы отечественного образования: стратегию его развития; принципы, сущность, структуру и содержание педагогической деятельности; уметь: описывать и анализировать педагогические факты, ситуации, явления; владеть: способами самостоятельной работы с педагогической литературой; способами публичного выступления и дискуссии на педагогические темы.   знать: нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность всех участников образования на федеральном, региональном, муниципальном уровне и в образовательном учреждении; уметь: анализировать нормативно-правовые документы владеть: способами отбора и обоснования использования нормативно-правовых документов в педагогической деятельности; знать: образовательную политику в России, основные направления модернизации образования; осознавать значимость профессии педагога в обществе, развитие на этой основе у студентов мотивов личностного продвижения в системе непрерывного педагогического образования, желания осуществить профессиональную карьеру. сущность педагогической деятельности как профессии; ее ценностные характеристики; уметь: обосновывать значение педагогической профессии в общественной жизни; обосновывать собственное отношение к выбранной профессии на основе полученных знаний; владеть: составлять планы самообразования и саморазвития. основными способами профессионального развития педагога; знать: сущность, функции, средства и стили педагогического общения; уметь: строить партнерские отношения на паритетной основе; владеть: культурой педагогической деятельности и общения.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.