Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С кем соглашаться?






Если согласие в молитве так необходимо для победы в серьезных битвах, с кем следует соглашаться и кого просить о согласии?

Принципиально важно молиться с тем, кто является вашим единомышленником, чье сердце бьется в унисон с вашим. Другими словами, с человеком, с которым у вас есть духовная связь. Апостол Павел писал: " Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас..." (1-е Фессалоникийцам 5: 12).

Моисей осознавал важность молитвы согласия и именно поэтому попросил молиться вместе с ним только Аарона и Ора — тех людей, которые были ему близки. Аарон являлся

братом Моисея, а Ор — одним из его помощников. В Писании сказано, что Ор был сыном Халева (Халев — один из военачальников Моисея): " И умерла Азува; и взял себе Халев Ефра- фу, и она родила ему Хура*. Хур родил Урия; Урий родил Весели- ила" (1-я Паралипоменон 2: 19-20). Веселиил был внуком Ора и именно тем человеком, которого Бог помазал, чтобы помогать Моисею строить скинию. Таким образом, вся семья Ора принимала участие в служении Моисея.

Священник Елеазар также понимал, насколько важно знать и провозглашать волю Божью в жизни людей. В Книге Числа описано, как Моисей по повелению Господа привел Иисуса Навина к Елеазару, чтобы тот провозгласил молодого военачальника лидером израильского народа вместо Моисея. В Числах 27: 21 говорится: " И будет он обращаться к Елеазару священнику, и спрашивать его о решении, посредством урима пред Господом...".

Давид также понимал, что для возвращения украденного у него необходимо согласие с верующими-единомышленника- ми. В 1-й Книге Царств сказано, что, прежде чем начать битву, Давид попросил первосвященника Авиафара, чтобы тот вынес урим и туммим и узнал, следует им вступать в сражение или нет.

В Ветхом Завете, до рождения Иисуса Христа, для общения со Своими людьми Бог использовал различные предметы. Одним из таких предметов был ефод, в котором находились урим и туммим — два камня, белого и черного цветов, символизировавшие в еврейской культуре свет и совершенство. Первосвященник носил урим и туммим в кармане своего одеяния. В 28-й главе Книги Исход говорится о том, что ефод был частью одежды, свидетельствующей о том, что ее владелец " был священником" Бога и служил Всевышнему (стих 4). Некоторые ученые предполагают, что эти камни начинали светиться, если Бог отвечал на вопрос людей.

Эти камни символизируют для нас откровения Духа. В те дни Дух Святой еще не изливался на израильский народ так, как вдень Пятидесятницы. В большинстве случаев евреи узнавали волю Божью только тогда, когда Господь передавал ее через кого-нибудь из пророков. Вот почему люди так ждали, чтобы к ним пришел пророк и сказал: " Так говорит Господь..."

Давид попросил священника Авиафара принести ефод, чтобы вместе спросить совета у Бога, и обратился к уриму и туммиму с вопросом, стоит ему вступать в битву или нет. Если бы камни засветились, Давид знал бы, что Господь отвечает ему " да". В противном случае было бы ясно, что им не стоит вступать в битву.

Решение Давида спросить совета у священника и его готовность искать Божью волю с помощью ефода явно свидетельствовали о его отношении к Господу: " Я вхожу в Божье присутствие и не выйду из него, пока Бог не ответит мне. Я буду искать Его, пока не найду".

Этот случай содержит одно великое откровение: если бы Давиду не нужен был Авиафар, он не позвал бы его. Давид искал волю Божью в согласии с другим верующим, зная, что ему это крайне необходимо для того, чтобы вернуть утраченное.

Мы, Божьи люди, должны также наполнять свои сердца познанием воли Господа. Аарон стремился именно к этому, когда надевал ефод и служил Господу. В Исходе 28: 30 говорится, что Аарон всегда носил урим и туммим " у сердца своего пред лицем Господним".

Описывая Давида, Библия говорит о нем как о муже по сердцу Божьему (см.: Деяния 13: 22), и это свидетельствует о том, что Давид искренне искал Божьей воли и Его присутствия. Во 2-й Книге Царств говорится, что он, одетый в один льняной ефод, " скакал из всей силы пред Господом".

Бог дал Давиду огромную власть потому, что тот искал Его воли. Вочман Ни, сильный муж Божий, попавший в тюрьму из-за своей веры в Господа, писал:

Каждый, кого Бог ставит на лидерскую позицию, должен иметь дух Давида. Ни один верующий не должен смирять себя или проповедовать своими силами. Научитесь ждать Бога и смиряться перед Ним. Тот, кто умеет подчиняться, сможет и руководить

другими. Чем ниже человек склонится перед Богом, тем быстрее Бог вознесет его в Свое время4.

Моисей, Иисус Навин и Давид - все эти люди знали, насколько важно молиться в согласии лишь с теми, кто вам духовно близок. Последуйте их примеру и никогда не просите незнакомого или малознакомого человека соединяться с вами в молитве согласия. Чтобы получить хорошие плоды, вам нужно иметь рядом сердце, которое бьется в такт с вашим.

Ищите Бога так же страстно, как Давид. Стремитесь попасть в Божье присутствие, соединяясь вместе с другими верующими в молитве согласия, и Он откроет вам Свою волю для вашей жизни и наделит вас огромной властью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.