Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схема анализа занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
I. Подготовка к посещению занятия и его анализу: 1.Ознакомление с программой и объяснительной запиской к программе. 2. Изучение прежних записей о посещенных занятиях и беседа с другими руководителями о данном педагоге. 3.Краткий просмотр журнала перед посещением занятия. 4.Ознакомление по плану с содержанием занятия.
II. Цель посещения (изучение стабильности занятия, состояние учебно-воспитательной и массовой работы, изучение опыта работы руководителя, оказание методической помощи).
III. Непосредственное наблюдение занятия и его анализ: Организационная сторона занятия (оргмомент): -своевременность начала занятия, продолжительность занятия в учебных часах по расписанию; -подготовка лаборатории, руководителя и учащихся к занятию; -наличие наглядных пособий, технических средств обучения, оснащённость рабочих мест; -использование в организации работы актива кружка; -своевременный приход кружковцев, их внешний вид; -рабочая обстановка, дисциплина и чёткость организации, умение сосредоточиться на главном, отсутствие отвлекающих разговоров, неуместных замечаний, потеря времени на второстепенные разговоры.
IV. Ход занятия Тема, как она преподносится. Соответствие назначения темы ее содержанию. Глубина и полнота раскрытия темы в изложении руководителя (научность, идейность, современность, доказательность), связь учебного материала с жизнью.
V. Содержание и научность занятия: а/ глубина и основательность ответов кружковцев; б/ качество знаний, умений и навыков учащихся; в/ элементы повторения; г/ воспитательная направленность занятий; д/ соблюдение учащимися мер техники безопасности; е/ работа руководителя над едиными требованиями кружковцев; ж/ формы работы с педагогически запущенными детьми; з/ умение пропагандировать техническую книгу, периодическую печать; и/ наличие перемен в ходе занятий.
VI. Методическая сторона занятия: -постановка цели; -плановость и чёткость в изложении нового теоретического материала; -использование наглядных пособий и ТСО; -методы активизации, развитие самостоятельности и логического мышления учащихся; -умение увлечь работой всех учащихся, их работоспособность, увлечённость, аккуратность; -эффективность упражнений и закрепления; -работа по совершенствованию занятий, умений, навыков и речи; -что заслуживает внимание в работе руководителя кружка для обобщения и распространения.
VII. Поведение руководителя на занятиях (педагогический такт, манеры, одежда, культура речи).
VIII. Анализ заключительной части занятия Достижение цели занятия, подведение итогов работы, организация уборки помещения, организованный уход детей домой.
ЛИТЕРАТУРА 1. Богданов Р.У. Концепция учреждений дополнительного образования как основа творческой индивидуальности. – СПб, 1998г. 2. Буйлова Л.Н. Методические рекомендации по анализу учебного занятия. – М., 1999г. 3. Буйлова Л.Н. Кочнева С.В. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей. – М.: «Владос», 2001г. 4. Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. – Оренбург, 1992г. 5. Кульневич С.В., Иванченко В.Н. Дополнительное образование детей: методическая служба. – Ростов, Издательство «Учитель», 2005г. 6. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов, Издательство «Учитель», 2004г. 7. Медведева О.П. Педагогические условия творческого саморазвития личности учащегося в учреждении дополнительного образования. – Ростов н/Д., 2003г. 8. Соколова И.А. Методические основы педагогики дополнительного образования детей. – «Дополнительное образование» 2003г. №1. 9. Фомина А.Б. Учреждение дополнительного образования детей: инновационная социально-педагогическая модель. – М., 1996г. 10. Журнал «Внешкольник» 1999г. №№ 7 – 8.
СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………..…………………...................................3 Ø Методическое объединение…………………………………………….4 Ø Примерный перечень документации методического объединения…………………………………………………………......4 Ø Примерный приказ о структуре методической службы ОУДОД…………………………………………………………5 Ø Функциональные обязанности руководителя методического объединения……………………………………………………………..6 Ø Примерное Положение о методическом объединении…………….....7 Ø Единая методическая тема……………………………………………..10 Ø Анализ работы…………………………………………………………..11 Ø План работы методического объединения…………………………....13 Ø Анализ занятия………………………………………………………….14 Ø Диагностика профессиональных потребностей педагогов методического объединения…………………………………………...16 Ø Форма протокола заседания методического объединения…………..18 Приложение 1: Ø Примерные функциональные обязанности руководителя методического объединения…………………………………………...19 Приложение 2: Ø Примерные функциональные обязанности членов методического объединения…………………………………………...22 Приложение 3: Ø Схема анализа занятия…………………………………………………23 Список литературы ………………………………………………………....25
|