![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции. Основными направлениями деятельности руководителя методического объединения являются:
Основными направлениями деятельности руководителя методического объединения являются: 2.1. Организация методической работы закрепленной группы педагогов дополнительного образования. 2.2. Руководство и контроль методической работы закрепленной группы педагогов дополнительного образования.
Должностные обязанности Руководитель методического объединения выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. Анализирует: - проблемы методической работы закрепленной группы педагогов до-полнительного образования; - результаты методической работы закрепленной группы педагогов до-полнительного образования; - форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности (не менее 60 часов в год). 3.2. Прогнозирует: - последствия запланированной методической работы. 3.3. Планирует и организует: - текущее и перспективное планирование деятельности закрепленных педагогов; - разработку необходимой методической документации; - осуществление контроля выполнения программы и объективности оценки результатов образовательной подготовки обучающихся у закрепленных педагогов; - повышение квалификации и профессионального мастерства закрепленных педагогов. 3.4. Координирует: - разработку необходимой методической документации закрепленными педагогами; - работу закрепленных педагогов по выполнению учебных планов и программ. 3.5. Руководит: - методической работой методического объединения. 3.6. Контролирует: - методическую работу своего методического объединения; - объективность оценки результатов образовательной подготовки обу-чающихся педагогами дополнительного образования своего методического объединения. 3.7. Принимает участие: - в разработке методических документов, обеспечивающих учебный процесс; - в корректировке планов и программ педагогов своего методического объединения. 3.8. Консультирует: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - педагогов своего методического объединения по вопросам методической работы. 3.9. Проводит экспертизу и оценивает: - методические разработки педагогов дополнительного образования своего методического объединения.
3.10. Редактирует: - подготовленные к изданию методические материалы своего методического объединения. Права Руководитель методического объединения учреждения дополнительного образования имеет право: 4.1. В порядке, определенном уставом, присутствовать на занятиях и ме-роприятиях, проводимых с учащимися, их родителями, работниками учреждения. 4.2. В порядке, определенном уставом, давать распоряжения, указания ра-ботникам образовательного учреждения и требовать их исполнения. 4.3. Представлять на рассмотрение директора предложения по вопросам деятельности структурного подразделения. 4.4. Получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. 4.5. Подписывать документы в пределах своей компетенции. 4.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
|