Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методическое объединениеСтр 1 из 9Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ Одним из основных критериев успешной деятельности каждого учреждения дополнительного образования, каждого творческого объединения и каждого педагога является результативная методическая деятельность как процесс освоения новых средств, методов, методик, технологий, программ, позволяющих развиваться, добиваться качественно новых результатов и становиться необходимыми для детей, родителей, общества. В связи с этим выдвигаются повышенные требования к специальной подготовке методических и педагогических кадров, способных самостоятельно и творчески решать задачи, возникающие в образовательном процессе. Формирование личности учащегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества напрямую зависит от профессиональной компетенции педагога. Одной из актуальных проблем, оказывающих существенное влияние на подготовленность кадрового потенциала, является развитие педагогического и профессионального мастерства педагогов дополнительного образования. Основным элементом структуры методической службы, который осуществляет проведение аналитической, организационно-методической, информационной, консультативной, инновационной деятельности является методическое объединение. Предлагаемые методические рекомендации помогут руководителю методического объединения и методистам в организации, реализации и анализе деятельности методического объединения в учреждениях дополнительного образования детей. В сборнике приведен примерный перечень необходимых документов для организации работы методического объединения. Реализация методических рекомендаций в практической деятельности учреждений дополнительного образования позволит ускорить процесс совершенствования работы методического объединения, а также эффективной деятельности методической службы в целом.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Основным элементом структуры методической службы, которое осуществляет проведение методической, образовательной, инновационной работы в учреждении является методическое объединение. Методическое объединение – это объединение педагогов в творческие группы по признаку образовательной области, заявленной в Уставе учреждения и по признаку рода деятельности педагогов, реализующих направления воспитательной работы в соответствии с Концепцией и Программой развития учреждения, воспитательной системой. Основное назначение методического объединения – комплексное осуществление методического сопровождения деятельности педагогов, содействие их полноценному личностному и профессиональному развитию, внедрение в практику образования новых педагогических технологий, повышение квалификации педагогов на рабочем месте. Методическое объединение организуется с целью создания условий для творческой работы и повышения профессионального мастерства педагогов дополнительного образования. Деятельность методического объединения направлена на выполнение следующих задач: · изучение и распространение нормативно-правовой, учебно-методической документации по вопросам дополнительного образования детей; · анализ учебно-программной документации, внесение в учебные программы корректив, разработка авторских программ; · совершенствование методики проведения различных видов занятий учебно-методического комплекса; · проведение анализа занятий педагогов методических объединений, анализ учебно-методической документации; · организация повышения квалификации педагогических кадров путем проведения открытых занятий, проблемных семинаров, творческих мастерских и т.д.; · ознакомление с программно-методическим материалом педагогов дополнительного образования; · изучение и использование в учебном процессе новых педагогических и информационных технологий; · составление паспортов комплексного методического обеспечения творческих объединений, осуществление диагностики и анализа работы педагога.
|