Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Государственное регулирование ценообразования
До 1992 года в нашей стране существовало три основных разновидности цены: - оптовая цена промышленности; - оптовая цена предприятия; - розничная цена. В результате перехода к рыночному ценообразованию в апреле 1992 г. оптовая цена промышленности трансформировалась в цену оптово-сбытового звена и стала называться отпускной ценой. Оптовая цена предприятия включает полную себестоимость продукции и прибыль предприятия. По оптовым ценам предприятия продукция реализуется другим предприятиям или торгово-сбытовым организациям. Оптовые цены целесообразно устанавливать, как и ранее, с применением цен-франко. Понятие «франко» означает, до какого пункта товародвижения покупатель свободен от расходов по доставке. Так, при оптовых ценах франко-станция отправления все расходы по доставке до станции отправления включены в оптовую цену, а все последующие транспортные расходы несет покупатель. Цены франко-станция отправления ранее имели наибольшее распространение в материалоёмких отраслях промышленности, а цены франко-станция назначения - в отраслях, обслуживаемых централизованной системой сбыта массовой продукции, затраты на перевозку которой составляли значительный удельный вес в себестоимости. Однако экономическая целесообразность франкировки оптовых цен в условиях развития предпринимательства должна определяться не формами снабжения и сбыта, а влиянием на коммерческую деятельность предприятия взаимовыгодных отношений между производителем и потребителем продукции. Розничная цена включает оптовую цену промышленности и торговую накидку (скидку). Если оптовые цены применяются преимущественно во внутрихозяйственном обороте, то по розничным ценам товары реализуются конечному потребителю – населению. Структура розничной цены представлена на рис. 1.
Рис. 1. Структура розничной цены
В настоящее время государство осуществляет ценовое регулирование, которое реализуется в следующих формах: А) Государственное лимитирование уровня цен на отдельные виды товаров, которое проявляется, например, в административном ограничении роста, или в установлении минимального уровня цен на отдельные виды продукции, например, минимальных розничных цен на водочные изделия; Б) Выделение средств из бюджета для поддержания определённого уровня цен на отдельные виды товаров (например, некоторые медикаменты); В) Монопольное установление цен государством (сдаточные цены для золотодобытчиков); Г) Косвенное регулирование цен путём установления определённых ставок косвенных налогов и таможенных пошлин. Для узкого круга товаров, производимых так называемыми монополиями также используется государственное регулирование цен. Регулируемые цены на продукцию базовых отраслей (энергоносители, транспорт и т.п.) призваны оказывать сдерживающее влияние на рост издержек остальных отраслей, а также дают возможность управления инфляционными процессами на макроуровне.
|