Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В) Задачи
Собственно говоря, последнее замечание как раз и относится к разряду центральных задач. Однако общая поисковая установка реализуется с большей или меньшей глубиной проникновения в проблему. В литературе классификация задач социологии журналистики дана с этой точки зрения: описание объекта («снятие картины») – к нему чаще всего сводятся оперативные эмпирические исследования; объяснение причин наблюдаемого состояния объекта – здесь на полную мощность включается аналитический аппарат исследовательской группы; выработка рекомендаций по оптимизации функционирования объекта – на этом уровне требуются высокая методологическая культура мышления, системное видение объекта, способность к творчеству и социальному изобретательству, а также гражданская ответственность за плоды своей деятельности[101][101]. Каждый проект, равно как и каждый исследовательский коллектив, нацелен на конкретные, ситуационные задачи. Они могут носить научно-познавательный характер, если инициатором выступает само научное учреждение, или формулироваться для прикладного использования, если исследование заказано редакцией СМИ либо органами административного управления. По этой причине заметно разнятся, например, исследования потребителей журналистской продукции. В научных целях имело бы смысл замерить состояние всей массовой аудитории и тем самым пополнить банк данных по этой теме. Но когда в лабораторию функционирования СМИ СПбГУ обратилась с заказом редакция газеты «Деловой Петербург», ее интересовали только предприниматели как особая читательская группа[102][102]. Научно-познавательные задачи относятся не только к собственным потребностям социологии журналистики, но и к развитию смежных общественных наук. Мы уже отмечали, что знания о прессе включаются в активный оборот других отраслей социологии, политологии, социальной философии. Как нельзя изъять прессу из жизни человека и социума, так невозможно представить себе картину мира, создаваемую обществоведами, без учета фактора СМИ. В свою очередь прикладные задачи не ограничиваются научно-информационным обеспечением редакционного процесса. Не меньшее значение социология журналистики имеет для подготовки и повышения квалификации сотрудников СМИ. Она призвана дать им представление о профессии как об ответственной службе обществу и привить навыки грамотного выполнения социальных исследований, в которых остро нуждается пресса наших дней. Практическое воплощение учебная подготовка находит в формировании школы социожурналистики, которая представляет собой гармоничное соединение культуры социального мышления, проблемно-исследовательского подхода к жизненному материалу и владения надежными, приближенными к научным, методиками работы с информацией.
|