Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Б) Предметная область
Определение предмета социологии журналистики выводится из ее двойственной природы, прямо заявленной в названии дисциплины. Его составляют явления журналистики, закономерности и тенденции ее развития, взятые в контексте социальной жизни, во взаимосвязи с системой теоретико-журналистского знания. Но такова общая формула, которая на деле конкретизируется в виде мозаичной, по первому впечатлению, картины: ведь практически любое явление журналистики может быть подвергнуто социологическому анализу. Вопрос о выделении предметов и направлений исследования актуален для всех общественных наук. И вот как решается он, например, в философии культуры. Поскольку это многоэлементное и разнородное по составу явление, то относительно самостоятельному изучению подлежат:
w стороны, аспекты, грани, способности, свойства культуры; w формы ее существования; w ее институты – политические, правовые, медицинские, система образования, массовые коммуникации; w культурные процессы – формы управления, обслуживания, общения людей[100][100].
Такой же множественный подход применим и для классификации предметных областей социологии журналистики. В основу систематизации закладываются структурные схемы, отражающие реальное существование и деятельность СМИ. С точки зрения коммуникационного процесса предметы группируются по следующей линии: источники информации – журналист (редакция) – текст – канал информации – массовая аудитория и личность – журналист (редакция). При подходе спозиций управления обществом социолога интересует влияние, которое власть или авторитет оказывает через прессу, и потому схема анализа меняется: общество – социальные институты, группы, организации – учредитель (владелец СМИ) – редакция – журналист – адресат – социальное поведение. Конечно, линии прочерчены очень жестко. На самом деле коммуникация несет в себе идейное, административное или моральное влияние, и наоборот: управление осуществляется благодаря информационному обмену. Но сейчас нам важно увидеть, что в зависимости от угла зрения в новом свете предстает предметная область социологии журналистики. Она изменится и в том случае, если нас привлечет системная организация самих средств информации. Тогда исследовательское внимание сосредоточится на совокупности каналов. А она включает в себя прессу, аудиовизуальные СМИ, информационные агентства и службы, обеспечивающие деятельность журналистики (рекламные агентства, пресс-центры, банки данных и т.п.), с их функционированием и эволюцией под воздействием социальных факторов. Весьма ценные наблюдения сулит функционально-ролевая концепция журналистики. В соответствии с разделением общественной практики на экономическую, политическую, духовную, социальную сферы выделяются производственно-экономическая, регулирующая, духовно-идеологическая, информационно-коммуникативная роли прессы. Таким образом, например, в сфере экономики СМИ должны рассматриваться в одной системе координат с предприятиями любого профиля, на которые распространяются общие законы и правила товарно-денежного производства. Тем самым открывается дополнительная возможность для сравнительно-институционального исследования прессы, т.е. ее сопоставления с упомянутыми уже экономическими объектами, институтами власти, партиями, церковью, искусством, непосредственной межличностной коммуникацией и т.д. В зависимости от цели исследования можно построить иные объектно-предметные цепочки. Однако неизменно сохранится аспект рассмотрения: обнаружение не единичного и индивидуально-конкретного, а социально значимого, типичного, закономерно производного от общественных интересов, отношений и процессов.
|