![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как выявить затраты на качество
После того как установлена система классификации и кодирования различных элементов затрат на качество, необходимо выявить источники данных о затратах. Некоторая часть информации уже может существовать; определенную часть можно достаточно легко получить. Другие данные определить будет значительно труднее, а некоторые — пока еще могут быть недоступны. Основной объем затрат на контроль составляет оплата труда персонала, занятого контролем и испытаниями. На самом деле, это может составить более чем 90% всех затрат на контроль. Кроме того, эти затраты могут быть определены весьма точно. Оставшиеся затраты в основном связаны со стоимостью используемых материалов, закупками и со стоимостью технического обслуживания. Они могут быть определены напрямую. Итак, мы видим, что можно без особого труда получить точную картину по затратам на контроль. Определение элементов затрат на внутренние потери немного сложнее. Это прежде всего: ♦ оплата труда, связанного с возвратом товара; ♦ стоимость материалов (напрасная работа); ♦ накладные расходы; ♦ оплата труда, связанного с исправлениями; ♦ стоимость материалов (ошибки в работе); ♦ накладные расходы; ♦ оплата труда, связанного с повторными испытаниями и контролем; ♦ стоимость материалов; ♦ накладные расходы; ♦ оплата сверхурочных работ для наверстывания потерянного времени; ♦ недополученная прибыль, связанная со снижением класса (сорта) продукции. Картину приведенных выше затрат можно получить с достаточной степенью точности. Более трудно будет выявить объемы заработной платы и накладных расходов, связанных с: ♦ анализом причин возникновения дефектов; ♦ работой над возвращенным продуктом; ♦ подготовкой производства к исправлениям. Эта деятельность связана со штатом: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ♦ производственного контроля; ♦ отдела поставок; ♦ контролеров; ♦ отдела обеспечения качества. Поскольку каждый вовлеченный сотрудник вряд ли в течение всего рабочего дня решает проблемы, связанные только лишь с внутренними потерями, оценка потерь должна производиться с учетом реально затраченного на эту деятельность времени и по результирующим показателям. Таким образом, мы опять видим, что основные виды затрат в этой категории могут быть определены с достаточной степенью точности. Часть внешних потерь связана с тем, что продукт был возвращен потребителем либо сразу, либо в течение гарантийного периода. Если продукт был возвращен, то затраты, связанные с неисправимым браком или переделками и ремонтом, определяются таким же образом, как и в случае внутренних потерь. Однако, существуют и другие затраты, которые не так просто определить. В их числе следующие: ♦ оплата труда, накладные расходы и прочие издержки, связанные с исследованием жалоб потребителей; ♦ оплата труда, накладные расходы и прочие издержки, вызванные обслуживанием неудовлетворенного потребителя; ♦ дополнительные транспортные расходы; ♦ издержки, вызванные разбирательствами (в том числе судебными) и, возможно, последующей оплатой компенсаций. Перечисленные затраты могут быть обусловлены ошибками персонала различных отделов, таких как: ♦ проектный; ♦ технологический; ♦ экономический; ♦ сбыта; ♦ технического обслуживания; ♦ транспортный; ♦ юридический; ♦ обеспечения качества. Поскольку сотрудники всех этих отделов вряд ли будут заняты полный рабочий день вопросами внешних потерь, то установление объема затрат, необходимо вести с учетом реально затраченного времени. Один из элементов внешних потерь действительно невозможно получить — это потери, связанные со снижением имиджа компании, снижением доверия потребителя по отношению к ней. Некоторые организации устанавливают величину этих потерь (затрат) на уровне 2, 5% общих затрат на качество. Однако, многие игнорируют эти затраты на основании того, что их нельзя установить с какой либо степенью точности — они только предположительны.
Затраты на предупредительные мероприятия наиболее сложно выявить, поскольку они вызваны деятельностью большого количества отделов и большинство сотрудников посвящают этой работе лишь часть своего рабочего времени. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Эти затраты могут появляться на следующих этапах деятельности: ♦ производство; ♦ продажа и маркетинг; ♦ проектирование и разработка; ♦ материальное обеспечение; ♦ планирование процесса; ♦ исследования; ♦ лабораторные испытания; ♦ финансово-экономическое обеспечение; ♦ обработка данных; ♦ обучение. Большинство затрат данной категории связано с работой персонала отдела обеспечения качества. Затраты на предупредительные мероприятия в основном включают заработную плату и накладные расходы. Однако, степень точности их определения в большой степени зависит от точности установления времени, затраченного каждым сотрудником в отдельности. Некоторые предупредительные затраты легко выявить напрямую. Они, в частности, могут включать оплату работ сторонних организаций за: ♦ обслуживание, калибровку и поверку измерительного оборудования; ♦ консультации; ♦ курсы обучения.
|