Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отчет по затратам на качество
Анализ затрат на качество и составление соответствующего отчета призван оказать помощь руководителям различных уровней, представив им объективную картину в отношении качества. Анализ затрат на качество — сильный инструмент управления, он в частности используется руководством компании для измерения достигнутого качества и обнаружения проблем, при установлении целей по достижению качества. Представленный в финансовых терминах и составленный простым языком, отчет по затратам на качество имеет значительные преимущества перед другими видами отчетов. Анализ этого документа оказывает немедленное воздействие на вовлеченных участников. Содержание отчета по затратам на качество в большой степени зависит от того, кому он предназначается. Высшее руководство должно получить отчет в виде общих форм, обобщающих в целом завод, отдел, группу и т. д. Отчет должен давать общую картину о состоянии качества в компании и быть выполнен в чисто финансовых терминах. Он должен быть доступно и объективно изложен. Среднее и линейное руководство должно получить более детальную информацию о достигнутом уровне качества в той области деятельности, которой оно руководит. Отчет должен быть очень подробным и представлять данные по типам продуктов, номерам партий и т. д. Основной принцип всех видов анализа затрат на качество — представить каждому, кому он предназначается, информацию по затратам на качество в той форме, которая была бы ему/ ей наиболее полезна и наиболее удобна в использовании. Специалист, читающий отчет должен получить информацию, которая позволит: ♦ сравнить текущий уровень достижений с уровнем прошлого периода, т. е. выявить тенденции; ♦ сравнить текущий уровень с поставленными целями; ♦ выявить наиболее значительные области затрат; ♦ выбрать области для улучшения; ♦ оценить эффективность программ по улучшению. Руководитель ожидает получить отчет по затратам на качество, который: ♦ расскажет ему о тех вещах, которые относятся лишь к его сфере компетенции; ♦ написан легким для понимания стилем и не напичкан «специальным» жаргоном; ♦ не заставляет «копать» для того, чтобы «добыть» требуемую информацию; ♦ подсказывает возможные направления деятельности. На основе отчетов по затратам на качество планируется и реализуется Программа качества. Наряду с общим снижением затрат изменяется их структура — доля предупредительных затрат увеличивается, а всех других снижается.
Контрольные вопросы: 1. Дайте классификацию затрат на обеспечение качества. 2. Каков диапазон «цены» качества? 3. Как изменяется структура затрат на качество в результат внедрения системы TQM?
.
Список использованной литературы
1. ИСО 8402 – 94. Словарь терминов. М.: 1994 г. 2. ГОСТ Р ИСО 9000 – 2001. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2001г. 3. ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2001г. 4. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Изд-во «Экономика», 2006г. 5. Глудкин О.П., Горбунов Н.Н., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством.- М.: Радиосвязь, 1999 г. 6. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях.- М.: «Новости», 2000 г. 7. Свиткин И.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Менеджмент качества и обеспечение качества на основе МС ИСО. – СПб.: 2000 г. 8. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством.- М.: 2006 г.-400 с. 9. Спицнадель В.Н.. Система качества. – СПб.: 2000 г. 10. Джордж С. Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – СПб.: 2002 г.-256 с. 11. Огвоздин В.Ю. Управление качеством.- М.: «ДиС», 2007 г.-288 с. 12. ГОСТ Р ИСО 9004 – 2001. СМК. Рекомендации по улучшению деятельности. 13. ГОСТ Р ИСО 19011 – 2003. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента. 14. ИСО/ТО 10013- 2001. Руководящие указания по документации СМК. 15. ИСО/ТО 10017 – 2003. Руководства по статистическим методам применительно к ИСО 9001 – 2000. 16. ГОСТ Р 40.003 – 2005. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации СМК на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001 -2001. – М.: Стандартинформ, 2006 г. 17. ГОСТ Р 51814.7 – 2005. СМК в автомобилестроении. Оценка систем менеджмента качества. 18. ИСО/ТУ 16949 -2002. СМК. Особые требование по применению ИСО 9001-200 в автомобильной промышленности и организациях, производящих запчасти. 19. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции.- М.: Экономика, 1986 г. 20. Нив Г. Пространство доктора Деминга.-Тверь: 1998 г. 21. Исикава К. Японские методы управления качеством. –М.: экономика, 1988 г. 22. Строителев В.Н. Статистические методы – основной инструментарий специалиста в области качества. Журнал «Качество, инновации, образование» №1.-М.: 2002 г.
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ TQM 1.1 Отечественный опыт разработки концепции TQM……………...7 1.2 Развитие принципов TQM в работах зарубежных специалистов.9 1.3 Э. Деминг и его концепции качества…………………………….11 1.4 Д.Джуран и его работы в развитие концепции TQM…………..18 1.5 Ф. Кросби и его работы в области качества…………………….20 1.6 А. Фейгенбаум и его работы в области качества……………….23 1.7 Развитие концепции TQM в трудах Японских ученых К.Исикавы и Г.Тагути……………………………………………………………24 1.8 Эволюция развития концепции. Концепция, принципы TQM…26
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ВСЕОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 2.1 Система менеджмента качества на основе стандарта ИСО 9000..32 2.2 Система менеджмента качества окружающей среды на основе ИСО 14000……………………………………………………………..41 2.3 Система качества QS 9000………………………………………..49
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА TQM 3.1 Применение статистических методов в системе ИСО…………59 3.2 Семь простых японских статистических методов……………...70 3.3 Семь сложных статистических методов………………………..74 3.4 Методы качества Г. Тагути………………………………………88 3.5 Японские группы качества и технология их работ…………….93 3.6 Развёртывание (структурирование) функции качества (QFD – методология)…………………………………………………………..102 3.7 Метод «точно вовремя» (Канбан)……………………………….112 3.8 Корпоративная культура и ее формирование…………………..118 3.9 Реинжиниринг ……………………………………………………132 3.10 Бенчмаркинг……………………………………………………...144 3.11 Поддержка жизненного цикла продукции (CALS – технологии)……………………………………………………………149 3.12 Методология «шесть сигм»……………………………………..150 3.13 Функционально-физический анализ (ФФА) ………………….153 3.14 Анализ последствий и причин отказов…………………………155 3.15 Метод функционально-стоимостного анализа…………………160 3.16 Бережливое производство. Система «Пять С»…………………165 3.17 Система «всеобщего обслуживания оборудования» (ТРМ)…...167
ГЛАВА 4. ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СОГЛАСНО КРИТЕРИЕВ ПРЕМИЙ КАЧЕСТВА. ПРЕМИИ КАЧЕСТВА И МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА 4.1 Оценка системы и использование ее результатов для совершенствования…………………………………………………….172 4.2 Национальные премии качества…………………………………..186
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА 5.1 Общие положения………………………………………………….225 5.2 Перечень элементов затрат на качество………………………….228 5.3 Затраты на качество……………………………………………….232 5.4 Определение величины затрат…………………………………….236 5.5 Отчет по затратам на качество…………………………………….240
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………242
|