Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Термины и определения.
Термины приведены по разделам. Термины, относящиеся к качества, таких терминов приведено 5. Термины, относящиеся к менеджменту – 15 терминов. Термины, относящиеся к организации – 7 терминов. Термины, относящиеся к процессам и продукции – 5терминов. Термины, относящиеся к характеристикам - 4 термина. Термины, относящиеся к соответствию – 13 терминов. Термины, относящиеся к документации – 6 терминов. Термины, относящиеся к оценке – 7 терминов. Термины, относящиеся к аудиту – 12 терминов. 3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения – 6 терминов. То есть в словаре дано определения 80 терминам по 10 группам.
Краткое содержание стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001- СМК. Требования. В «Общих положениях» этого стандарта сказано, что при его разработке были учтены выше названные 8 принципов менеджмента качества. Особо выделяется и разъясняется «процессный поход», как ведущий принцип данной системы, о которой сказано: «Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных видов деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Применении в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться цикл PDCA (Plan-Do-Check-Act), т.е. известный цикл Деминга, но применительно ко всем процессам. Далее говориться о связи данного стандарта с ГОСТ Р ИСО 9004-2001, которые были разработаны как согласованная пара стандартов на СМК для дополнения друг друга и о совместимости СМК с другими системами менеджмента, например, таких как менеджмент охраны окружающей среды.
В разделе 4 «Система менеджмента качества» стандарта говориться, что «организация должна разработать, задокуметировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии СМК, для чего: 1. определить процессы, необходимые для СМК; 2. определить последовательность и взаимодействие этих процессов; 3. определить критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности, как при осуществлении, так и при управлении процессами; 4. обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимые для поддержки этих процессов и их мониторинга; 5. осуществлять мониторинг, измерения и анализ этих процессов; 6. принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов. То есть построение системы должно быть основано на процессном подходе. В этом же разделе изложены требования к документации, которые определяют требования к документам именно СМК согласно которым СМК должна включать: 1. документально оформленные заявления о политике и целях в области качества; 2. руководство по качеству; 3. документированные процедуры; 4.документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими; 5. записи, требуемые настоящим стандартом.
В разделе 5 «Ответственность руководства» говориться, что высшее руководство должно обеспечить: 1. доведения до сведения организации важности выполнения требований, а также законодательных и обязательных требований; 2.разработку политики; 3. разработку целей в области качества; 4. проведение анализа со стороны руководства; 5. обеспечение необходимыми ресурсами. В этом разделе даются обязанности Представителя руководства. В разделе 6 «Менеджмент ресурсов» говориться, что организация должна определить и обеспечить необходимыми ресурсам. К таким ресурсам относятся: 6.2. человеческие ресурсы; 6.3. инфраструктура (здания, рабочее пространство и связанные с ними средства труда, оборудование для процессов, службы обеспечения); 6.4. производственная среда (совокупность условий, в которых выполняется работа).
В разделе 7 «Процессы жизненного цикла» говориться, что организация должна планировать и разрабатывать процессы, необходимые для обеспечения жизненного цикла продукции. К процессам жизненного цикла продукции относятся: 7.2.1. определение требований, относящихся продукции; 7.2.2. анализ требований, относящихся к продукции; 7.2.3. проектирование и разработка; 7.2.4. закупки; 7.2.5. производство и обслуживание. Судя по наименованию, в стадию производства включено и техническое обслуживание, что, видимо, аналогично элементу 19 предыдущей редакции Сюда же включены: 7.5.3. «идентификация и прослеживаемость», согласно аналогичному «элементу 8» ИСО 94 года; 7.5.5. «сохранение соответствия продукции», согласно стадиям жизненного цикла после производства и контроля, таких как упаковка, хранение, реализация и распределение (элемент 15). Таким образом, в блок «производство и обслуживания» вышли 5 стадий жизненного цикла продукции, согласно ИСО 87 года и элементы ИСО 94 года и измерений. 7.6. управление устройствами для мониторинга и измерений. Аналогия «элемента 11: Управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием».
В разделе 8 «Измерение, анализ и улучшение» говориться, что организация должна планировать и применять процессы мониторинга, изменения, анализа и улучшения, необходимые для: 1. демонстрации соответствия продукции; 2. обеспечения соответствия СМК; 3. постоянного повышения результативности СМК. Это должно включать определение применяемых методов, а том числе статистических и область их использования. Содержание этого раздела соответствует элементам СК-ИСО 1994 года: 10. Контроль и проведение испытаний. 13. Управление несоответствующей продукцией. 14. Корректирующие и предупреждающие действия. 16. Управления регистраций данных о качестве. 17. Внутренние проверки качества. 20. Статистические методы, которые изложены в подразделах. В подразделах 8.2. «Мониторинг и измерении» говориться: 8.2.1. о необходимости проведения мониторинга информации, касающейся восприятия потребителями соответствия организации требованиям потребителей. 8.2.2. проведение внутренних аудитов с целью установления того, что СМК соответствует запланированным мероприятиям, требованиям стандарта и требованиям к СМК, внедрена результативно поддерживается в рабочем состоянии. 8.2.3. мониторинг и измерения процессов. 8.2.4. мониторинг и измерения продукции. 8.3. управление несоответствующей продукцией. В подразделе 8.4. «Анализ данных» говориться, что организация должна определять, собирать и анализировать соответствующие данные для демонстрации пригодности и результативности СМК, а также оценивания, в какой области можно осуществлять постоянное повышение результативности СМК. Данные должны включать информацию, полученную в результате мониторинга и измерения из соответствующих источников. В подразделе «Улучшение» говориться, что организация: 8.5.1. Должна постоянно улучшать результативность СМК посредствам использования политики и целей в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства. 8.5.2. «Корректирующие действия» - организация должна предпринимать корректирующие действия с целью устранения причин несоответствия для предупреждения повторного из возникновения. 8.5.3. «Предупреждающие действия» должны определять действия с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления. 8.5.2. и 8.5.3. соответствуют элементу «14 корректирующие и предупреждающие действия» СК ИСО 94. Таково содержание основных документов системы ИСО 9000 версии 2000 года.
|