Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Технические характеристики. Род тока постоянный с пульсацией до 10 %
Род тока постоянный с пульсацией до 10 % Номинальное напряжение, В 3000 Максимальное напряжение, В 4000 Ток получасового режима, А 1200 Ток уставки (от индуктивного шунта), А 35÷ 50 Собственное время срабатывания, не более, мс 3 Предельный отключаемый ток при U=4000 В, индуктивности цепи 5; 10; 15 мГн и зашунтированных главных контактах резистором 2 Ом, не менее, А 20000 Уровень ограничения тока (уточняется по результатам испытаний) при индуктивности цепи 5 мГн, А 2500 Номинальное давление сжатого воздуха для приводов выключателя, кПа (кгс/см2) 500 (5) Номинальное напряжение вспомогательной цепи, В 110 Устройство и работа. В выключателе ВБТ-22 в соответствии с рисунком 4 все основные узлы и детали крепятся на панели дугогасительной системы имеющей изоляторы, на которых крепятся планки 4 и 8 с отверстиями для крепления выключателя на электровозе. На панели 15 дугогасительной системы установлены: неподвижный контакт 2, магнитопровод 10 с двумя параллельно-соединенными дугогасительными катушками 11 и полюсами, стойка с закрепленной на ней дугогасительной камерой 9. На другой стороне панели крепятся: механизм включения 12, отключающий электромагнит 14, вспомогательные контакты 6 с соответствующим управляющим механизмом, электромагнитный вентиль 7 управляющий пневмоцилиндром. В соответствии с рисунком 5 представлен механизм включения выключателя ВБТ-22 в положении «выключено». Включение выключателя производится в следующем порядке: подается питание на электромагнитный вентиль пневмопривода включения. Воздух поступает в цилиндр, при этом поршень через рычаг привода 5 с роликом 7 воздействует на подвижный контакт 1, который поворачивается относительно оси 14 рычага 12, стоящего на упоре 6. В результате удерживающее устройство 13, связанное с подвижным контактом, сцепляется с защелкой 9 связанной с рычагом 12, объединяя последний с подвижным контактом в «единое целое». Главный подвижный контакт 1 при этом близится к неподвижному контакту 2, но между ними остается зазор не менее 8 мм. Выключатель встал в положение «Готов к включению» и вспомогательные контакты еще не переключены. После снятия питания с катушки электромагнитного вентиля воздух выходит из цилиндра привода и объединенные в «единое целое» рычаг и подвижный контакт поворачиваются под действием включающих пружин 3 до упора подвижным контактом в неподвижный, при этом переключаются и вспомогательные контакты. Выключатель включился. При коротком замыкании в цепи главных контактов в индуктивном шунте включенном в цепь параллельно главным контактам, возникает э.д.с., которая прикладывается (через дополнительное сопротивление 2 Ом) к катушке отключающего электромагнита 11, в результате в этой катушке создается импульс тока и якорь электромагнита притягивается. Якорь через систему рычагов расцепляет защелку с удерживающим устройством. Подвижный контакт под действием отключающей 10 и включающих пружин 3 начинает поворачиваться относительно оси 14 рычага 12. Далее происходит касание спецпрофиля подвижного контакта с неподвижным роликом и дополнительно поворачивается рычаг под действием подвижного контакта, пока не упрется в упор. Подвижный контакт полностью отходит от неподвижного. Между контактами возникает электрическая дуга. Под действием магнитного поля дугогасительной системы дуга растягивается, охлаждается, ток в ней падает потому что начинает идти через резистор подключенный параллельно главным контактам (в схеме электровоза) и дуга гаснет. Ток через резистор отключается другим защитным аппаратом. Оперативное отключение выключателя не производится. Для отключения выключателя при техническом обслуживании на нем установлена кнопка ручного отключения 8. При нажатии на эту кнопку защелка расцепляется с удерживающим устройством и далее подвижный контакт отходит от неподвижного, как описано выше.
|