![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию.
3.10.2.1. При подъезде к станции, у сигнального знака «Т-сбор» машинист обязан перевести главную рукоятку КВ (КМ) в тормозное положение. В начале платформы скорость поезда должна быть не более 60 км/ч, а к середине платформы не более 40 км/ч. Остановку поезда на станции машинист обязан произвести у сигнального знака «Остановка первого вагона», не допуская его проезда. Если машинист производит торможение за знаком «Т-сбор», то он для самоконтроля обязан произнести: «Торможу за Т», при этом сбор схемы на положение «тормоз» произвести исходя из фактической скорости. 3.10.2.2. При въезде на станцию машинист обязан следить за беспрепятственным проследованием поезда до полной его остановки. В случае нахождения пассажиров у края платформы за ограничительной линией подавать оповестительный сигнал и если требуется, применить экстренное торможение. 3.10.2.3. При подъезде к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» машинист обязан включить радиоинформатор и после остановки отключить выключатель (кнопку) «Закрытие дверей», на 2-3 секунды включить кнопку «Открытие левых дверей». 3.10.2.4. На станции, где платформа расположена с правой стороны, перед знаком «Т-сбор» машинист обязан произнести: «Платформа справа». После остановки поезда произнести: «Двери справа», отключить выключатель (кнопку) «Закрытие дверей», на 2-3 секунды включить кнопку «Открытие правых дверей». 3.10.2.5. Если выходной светофор (сигнальное показание АЛС) имеет запрещающее показание, машинист обязан называть это показание вслух. После смены показания на разрешающее - повторить это показание, маршрутный указатель (при наличии). 3.10.2.6. При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором головной вагон оказался в тоннеле одним, двумя или тремя дверными проёмами машинист обязан произвести высадку и посадку пассажиров из головного вагона и из всего поезда. Высадку пассажиров из головного вагона в этом случае произвести следующим образом: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение – отключить соответствующий автоматический выключатель (заблокирует открытие дверей головного вагона через ПВУ или МФДУ) открытия дверей; – разблокировать кран (краны) отключения дверей соответствующей стороны; – предупредить пассажиров об осторожности; – открыть створки дверного проёма (проемов), в пределах пассажирской платформы, обеспечить высадку и посадку пассажиров. Двери в остальных вагонах поезда открыть импульсной кнопкой открытия дверей соответствующей стороны. Далее восстановить нормальную работу дверей и доложить поездному диспетчеру о причине задержки отправления со станции. 3.10.2.7. При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором головной вагон или несколько вагонов оказались в тоннеле, машинист обязан доложить о случившемся поездному диспетчеру, принести извинения пассажирам и по громкоговорящему оповещению предупредить, что высадка из поезда будет произведена на следующей станции. Перед отправлением машинист обязан контролировать показание дверной сигнализации и предупредить пассажиров об отправлении поезда.
|