Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию.
3.10.2.1. При подъезде к станции, у сигнального знака «Т-сбор» машинист обязан перевести главную рукоятку КВ (КМ) в тормозное положение. В начале платформы скорость поезда должна быть не более 60 км/ч, а к середине платформы не более 40 км/ч. Остановку поезда на станции машинист обязан произвести у сигнального знака «Остановка первого вагона», не допуская его проезда. Если машинист производит торможение за знаком «Т-сбор», то он для самоконтроля обязан произнести: «Торможу за Т», при этом сбор схемы на положение «тормоз» произвести исходя из фактической скорости. 3.10.2.2. При въезде на станцию машинист обязан следить за беспрепятственным проследованием поезда до полной его остановки. В случае нахождения пассажиров у края платформы за ограничительной линией подавать оповестительный сигнал и если требуется, применить экстренное торможение. 3.10.2.3. При подъезде к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» машинист обязан включить радиоинформатор и после остановки отключить выключатель (кнопку) «Закрытие дверей», на 2-3 секунды включить кнопку «Открытие левых дверей». 3.10.2.4. На станции, где платформа расположена с правой стороны, перед знаком «Т-сбор» машинист обязан произнести: «Платформа справа». После остановки поезда произнести: «Двери справа», отключить выключатель (кнопку) «Закрытие дверей», на 2-3 секунды включить кнопку «Открытие правых дверей». 3.10.2.5. Если выходной светофор (сигнальное показание АЛС) имеет запрещающее показание, машинист обязан называть это показание вслух. После смены показания на разрешающее - повторить это показание, маршрутный указатель (при наличии). 3.10.2.6. При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором головной вагон оказался в тоннеле одним, двумя или тремя дверными проёмами машинист обязан произвести высадку и посадку пассажиров из головного вагона и из всего поезда. Высадку пассажиров из головного вагона в этом случае произвести следующим образом: – отключить соответствующий автоматический выключатель (заблокирует открытие дверей головного вагона через ПВУ или МФДУ) открытия дверей; – разблокировать кран (краны) отключения дверей соответствующей стороны; – предупредить пассажиров об осторожности; – открыть створки дверного проёма (проемов), в пределах пассажирской платформы, обеспечить высадку и посадку пассажиров. Двери в остальных вагонах поезда открыть импульсной кнопкой открытия дверей соответствующей стороны. Далее восстановить нормальную работу дверей и доложить поездному диспетчеру о причине задержки отправления со станции. 3.10.2.7. При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором головной вагон или несколько вагонов оказались в тоннеле, машинист обязан доложить о случившемся поездному диспетчеру, принести извинения пассажирам и по громкоговорящему оповещению предупредить, что высадка из поезда будет произведена на следующей станции. Перед отправлением машинист обязан контролировать показание дверной сигнализации и предупредить пассажиров об отправлении поезда.
|