Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обязанности машиниста при выезде из электродепо.
3.4.1. Машинист обязан дать письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо). Убедиться, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона. Во время подачи на состав напряжения 825В машинист обязан находиться в кабине управления головного вагона, открыть боковое окно (или дверь), проверить отключенное положение выключателей мотор-компрессоров и БПСН (ИПП, ББЭ, ДИП и т.д.). 3.4.2. Машинисту запрещается занимать рабочее место: – при запрещающем показании маневрового светофора; – до отсоединения рукава деповской воздушной магистрали. 3.4.3. После открытия маневрового светофора убеждается: – в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали; – в отсутствии препятствий для движения; – в снятии передвижных кабелей с токоприёмников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава; – в готовности помощника машиниста (машиниста) участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля. 3.4.4. После подачи дежурным по электродепо сигнала на движение: – убедиться в разрешающем показании маневрового светофора; – назвать вслух его показание; – занять рабочее место; – привести кабину управления в рабочее положение согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава; – повторить разрешающее показание маневрового светофора; – подаёт звуковой сигнал (один длинный); – привести состав в движение и следует со скоростью не более 5 км/ч. 3.4.5. Остановить состав пневматическим (электропневматическим до сработки 3 уставки) тормозом у знака остановки «Стоп» с целью проверки эффективности пневматического (электропневматического) тормоза и снятия передвижного кабеля с токоприёмника. 3.4.6. После получения сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование: – убедиться в отсутствии препятствий для движения; – назвать вслух показание маневрового светофора и положение стрелок входящих в маршрут следования; – включить выключатели мотор – компрессора, БПСН (ИПП, ББЭ, ДИП и т.д.); – подать звуковой сигнал (два длинных); – привести состав в движение. Остановку состава производить пневматическим (электропневматическим до сработки 3-ей уставки) тормозом у знака остановки «Стоп» с целью проверки эффективности пневматического (электропневматического) тормоза и снятия передвижного кабеля с токоприёмника. 3.4.7. При следовании по парковым путям машинист обязан: – проявлять особую бдительность; – соблюдать установленные скорости следования; – своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям; – держать приоткрытым окно или дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению; – называть вслух показания всех светофоров, их маршрутных указателей (при наличии) и положение стрелок, входящих в маршрут следования; – производить проверку пневматических (электропневматических) тормозов на эффективность согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава. 3.4.8. При следовании по парковым путям остановку состава производить пневматическим (электропневматическим) тормозом. После остановки состава перед светофором с запрещающим показанием отпустить ПБ, встать с рабочего места и контролировать показание светофора. 3.4.9. После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторить вслух его показание, маршрутный указатель (при наличии) занять рабочее место, нажать ПБ и продолжить движение до появления разрешающего сигнального показания АЛС. 3.4.10. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора, машинист обязан остановить состав электрическим тормозом, оставить главную рукоятку КВ (КМ) в тормозном положении, встать с рабочего места и контролировать показание светофора.
3.5. Обязанности машиниста при приёмке электроподвижного состава из длительного отстоя на линии. 3.5.1. Машинист обязан доложить о своей явке должностному лицу, указанному в Местной инструкции электродепо, получить реверсивную ручку КВ (БРУ), сигнальный фонарь, оформить проход в тоннель у дежурного по станции установленным порядком. Проход в тоннель машинист обязан осуществлять по маршруту согласно утвержденных схем безопасного прохода. Нарушение маршрута следования запрещается. 3.5.2. Приемку подвижного состава осуществлять согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава. 3.5.3. При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии, и невозможности их устранения собственными силами, машинист обязан доложить об этом поездному диспетчеру. 3.5.4. К моменту отправления подвижного состава с места ночного отстоя машинист обязан находиться в головной кабине. 3.5.5. После выезда из длительного отстоя (станции) на линию производить проверку пневматических (электропневматических) тормозов на эффективность согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.
|