Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Действия машинистов при передаче управления и следовании состава на оборотный путь.
3.11.2.1. После остановки поезда машинист, передающий управление поездом, обязан: – установить главную рукоятку КВ (КМ) в положение «Тормоз-2» («Тормоз – 3»); – открыть двери в поезде; – встать со своего рабочего места; – получить у машиниста, принимающего управление, реверсивную ручку КВ (в зависимости от эксплуатируемого типа подвижного состава); – называть вслух показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС); – выйти из кабины; – вести наблюдение за высадкой пассажиров. Убедившись в окончании высадки пассажиров и присутствии машиниста в хвостовом вагоне состава, подать команду на закрытие дверей и вести наблюдение вдоль состава. 3.11.2.2. После остановки поезда машинист, принимающий управление, обязан: – визуально убедиться в открытии дверей в поезде; – войти в кабину; – назвать вслух показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС); – передать реверсивную ручку КВ (в зависимости от эксплуатируемого типа подвижного состава) сменяемому машинисту; – наблюдать за высадкой пассажиров по станционному или поездному зеркалу заднего вида (монитору видеообзора) до выхода машиниста на платформу; – повторить показание маневрового светофора (сигнального показания АЛС). До смены запрещающего показания маневрового светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, место за пультом управления не занимать, наблюдать за показанием светофора (сигнальным показанием АЛС). После смены показания маневрового светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, маневровый машинист обязан называть вслух его показание и показание маршрутного указателя, а также положение стрелок при их видимости, занять своё рабочее место за пультом управления и ожидать команды машиниста на отправление состава. 3.11.2.3. Машинист, находящийся на платформе, обязан убедиться в разрешающем показании маневрового светофора (сигнального показания АЛС), повторить вслух его показание, показание маршрутного указателя и положение стрелок, входящих в маршрут следования при условии их видимости. При отсутствии препятствия для движения подать команду «Вперёд», закрыть дверь кабины и перейти к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» на путь отправления поезда, прослушать состав в движении при проходе его вдоль платформы, проверить исправность красных сигнальных огней на хвостовом вагоне. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, подать машинистам, находящимся на составе, сигнал остановки, о чем доложить поездному диспетчеру. 3.11.2.4. Машинист, принявший управление, получив команду «Вперёд», обязан: – убедиться по станционному зеркалу (монитору) в возможности беспрепятственного отправления состава; – визуально, по контрольным приборам, убедиться в закрытии дверей состава; – повторить вслух разрешающее показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС), показание маршрутного указателя; – привести состав в движение. 3.11.2.5. В соответствии с установленным режимом отключить тяговые двигатели. При следовании по оборотному пути в режиме торможения и появлении сигнального показания «ОЧ» (установлен соответствующий знак), машинист обязан нажать ПБ и следовать далее со скоростью не более 20 км/ч. Остановку состава на оборотном пути производить электрическим реостатным (электродинамическим) тормозом в установленном месте. В случае, если остановка произошла до установленного места, машинист обязан продвинуть состав к указателю. 3.11.2.6. После остановки состава машинист обязан привести кабину управления в нерабочее положение и передать управление составом согласно Местной инструкции по электродепо с учетом эксплуатируемого типа подвижного состава. 3.11.2.7. Находясь в кабине управления (пассажирском салоне), машинист, заводивший состав на путь оборота, обязан контролировать движение состава до начала торможения на станции. В случаях, угрожающих безопасности движения, принять меры к его остановке. 3.11.2.8. После остановки состава на пути отправления и открытия дверей поезда, машинист обязан выйти из хвостового вагона и перейти к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» на путь прибытия поезда.
|