Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обязанности машиниста при ведении поезда по перегону.
3.10.4.1. При ведении поезда по перегону машинист обязан следить за: – показанием светофоров и приборов, сигналами, сигнальными указателями, знаками; – свободностью пути; – положением стрелок; Повторять вслух: – показания сигнальных огней светофоров (сигнальных показаний АЛС), требующих остановки или уменьшения скорости движения; – сигнальные показания светофоров, указанных в приказе Начальника метрополитена, независимо от их показания; – положение стрелок, входящих в маршрут следования; – величину допустимой скорости движения при подъезде к переносному сигнальному знаку уменьшения скорости; – сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда; – показание выходного светофора при проследовании платформы станции без остановки; – показания маршрутных указателей. Остановить поезд во всех случаях, когда считает дальнейшее движение опасным. Проявлять особое внимание и бдительность с готовностью немедленно остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего следования при: – проследовании запрещающего сигнального показания светофоров; – снижении видимости светофоров и пути при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлении; – затоплении участков пути; – наличии письменных и устных предупреждений; – следовании по участкам с включенным освещением в тоннеле; – следовании в неправильном направлении. При наличии остановки на станции показание «один жёлтый и один зелёный» огни последнего входного светофора (сигнального показания АЛС «60») не повторяется. Показания светофоров, требующих повторения, машинист обязан называть последовательно, после проследования предыдущего светофора. 3.10.4.2. Если при ведении поезда на пульте АЛС кратковременно появится показание «ОЧ», машинист обязан кратковременно включить «Кнопку бдительности» («Кнопку восприятия торможения»), произвести отмену команды на торможение от устройств АРС, о чём доложить поездному диспетчеру с указанием номера рельсовой цепи. 3.10.4.3. В целях повышения практических навыков допускается использование пневматического тормоза, в качестве рабочего. Машинист обязан предварительно получить разрешение машиниста-инструктора и поставить в известность поездного диспетчера. 3.10.4.4. Неперекрываемые токоприёмниками вагонов воздушные промежутки контактного рельса машинист обязан проследовать, как правило, с отключенными тяговыми двигателями (на выбеге). 3.10.4.5. Порядок следования поезда (состава) при неблагоприятных метеорологических условиях на открытых участках линии, приравненных к ним путям и прилегающих к ним станциям, а также при следовании за вагоном – дефектоскопом, определяется Местной инструкцией по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава. 3.10.4.6. Машинист обязан подавать оповестительные сигналы: – перед стрелками и кривыми участками пути, при следовании первым поездом по главным путям; – на соединительных ветвях; – при выезде на парковые пути; – при проследовании платформы станции без остановки; – при движении в условиях плохой видимости; – при получении информации о срабатывании УКПТ или возможном нахождении людей в тоннеле (открытом участке); – при следовании по участкам с включенным освещением в тоннеле. Если машинисту неизвестна причина включения освещения, необходимо связаться с поездным диспетчером для её выяснения. 3.10.4.7. Если в процессе торможения произошёл отказ электрического реостатного (электродинамического) тормоза, машинист обязан одновременно установить главную рукоятку КВ (КМ) в положение «Тормоз - 2» («Тормоз – 3») и применить экстренный тормоз. 3.10.4.8. При остановке поезда на перегоне, нарушении нормальной работы на линии машинист обязан передавать пассажирам по громкоговорящему оповещению информацию согласно утвержденного перечня в установленные интервалы времени. 3.10.4.9. При наличии длительного предупреждения, введённого приказом начальника метрополитена, а также при получении письменного предупреждения, машинист обязан ознакомиться с его содержанием и вести поезд с повышенной бдительностью. При подъезде к сигналу уменьшения скорости машинист снижает скорость поезда, чтобы у этого сигнала поезд имел скорость, указанную в предупреждении.
|