Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! При работе на линии машинист обязан.
2.2.1. Проявлять бдительность и обеспечивать безопасность движения управляемого поезда (состава) и перевозимых пассажиров. Быть в постоянной готовности к нештатным ситуациям и принятию мер в соответствии с действующими рекомендациями. 2.2.2. Держать закрытыми и запертыми на замок двери кабины управления. При наличии специальной защёлки боковая дверь в кабине управления может быть приоткрыта с обязательной фиксацией в этом положении. 2.2.3. Допускать должностных лиц, имеющих право проезда в кабине управления следующим порядком: – проверить наличие права проезда в кабине управления; – доложить поездному диспетчеру. Информировать о состоянии подвижного состава и выполнении графика движения по форме: «Состав исправен (вагон 0000 не работает на «ход» - «тормоз»), следую по графику (опоздание 1 минута). Машинист Иванов». Информация о выполнении графика и состоянии состава передаётся после отправления со станции при следовании поезда (состава) на выбеге на прямом участке пути при разрешающем показании впереди расположенного светофора (сигнальном показании АЛС). 2.2.4. В случаях, требующих ведения поезда с особой бдительностью (при сигналах светофоров и других сигналах, требующих остановки или уменьшения скорости, при въезде поезда на станцию, следовании первым поездом, при включенном освещении тоннеля, при следовании по стрелочным переводам, соединительным ветвям и др.), держать правую руку на ручке крана машиниста (тумблере «Тормоз экстренный»). 2.2.5. Выполнять приказы или оперативные распоряжения: – на линии, оборудованной диспетчерской централизацией – поездного диспетчера и дежурного по станции (на станциях без путевого развития), поездного диспетчера и дежурного поста централизации (на станциях с путевым развитием). – на линии, не оборудованной диспетчерской централизацией - поездного диспетчера, дежурного поста централизации (на станциях с путевым развитием) и дежурного по станции (на станциях без путевого развития). 2.2.6. При обнаружении во время работы на линии неисправностей электроподвижного состава немедленно доложить поездному диспетчеру, принять меры к устранению неисправности и при необходимости потребовать снятие подвижного состава с линии. 2.2.7. При обнаружении неисправности в устройствах сигнализации и связи, повреждения пути, контактного рельса и других сооружений и устройств, неисправности в поезде (составе), следующем по смежному пути, сообщить об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи. При неисправности (отсутствии) поездной радиосвязи сообщить об этом на ближайшей станции дежурному по станции или по телефону тоннельной связи. 2.2.8. Не покидать рабочее место, если не произведена смена по окончании работы в установленное время. Проинформировать об этом поездного диспетчера, вызвать навстречу резервного машиниста, довести электроподвижной состав до ближайшего ПТО на линии, электродепо. При необходимости затребовать у поездного диспетчера постановку состава на станционный путь. 2.2.9. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне и угрозе безопасности пассажиров, при невозможности продолжить движение, по согласованию с поездным диспетчером организовать их вывод на станцию.
|