Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При работе на линии машинист обязан.






2.2.1. Проявлять бдительность и обеспечивать безопасность движения управляемого поезда (состава) и перевозимых пассажиров. Быть в постоянной готовности к нештатным ситуациям и принятию мер в соответствии с действующими рекомендациями.

2.2.2. Держать закрытыми и запертыми на замок двери кабины управления. При наличии специальной защёлки боковая дверь в кабине управления может быть приоткрыта с обязательной фиксацией в этом положении.

2.2.3. Допускать должностных лиц, имеющих право проезда в кабине управления следующим порядком:

– проверить наличие права проезда в кабине управления;

– доложить поездному диспетчеру.

Информировать о состоянии подвижного состава и выполнении графика движения по форме: «Состав исправен (вагон 0000 не работает на «ход» - «тормоз»), следую по графику (опоздание 1 минута). Машинист Иванов». Информация о выполнении графика и состоянии состава передаётся после отправления со станции при следовании поезда (состава) на выбеге на прямом участке пути при разрешающем показании впереди расположенного светофора (сигнальном показании АЛС).

2.2.4. В случаях, требующих ведения поезда с особой бдительностью (при сигналах светофоров и других сигналах, требующих остановки или уменьшения скорости, при въезде поезда на станцию, следовании первым поездом, при включенном освещении тоннеля, при следовании по стрелочным переводам, соединительным ветвям и др.), держать правую руку на ручке крана машиниста (тумблере «Тормоз экстренный»).

2.2.5. Выполнять приказы или оперативные распоряжения:

– на линии, оборудованной диспетчерской централизацией – поездного диспетчера и дежурного по станции (на станциях без путевого развития), поездного диспетчера и дежурного поста централизации (на станциях с путевым развитием).

– на линии, не оборудованной диспетчерской централизацией - поездного диспетчера, дежурного поста централизации (на станциях с путевым развитием) и дежурного по станции (на станциях без путевого развития).

2.2.6. При обнаружении во время работы на линии неисправностей электроподвижного состава немедленно доложить поездному диспетчеру, принять меры к устранению неисправности и при необходимости потребовать снятие подвижного состава с линии.

2.2.7. При обнаружении неисправности в устройствах сигнализации и связи, повреждения пути, контактного рельса и других сооружений и устройств, неисправности в поезде (составе), следующем по смежному пути, сообщить об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи.

При неисправности (отсутствии) поездной радиосвязи сообщить об этом на ближайшей станции дежурному по станции или по телефону тоннельной связи.

2.2.8. Не покидать рабочее место, если не произведена смена по окончании работы в установленное время. Проинформировать об этом поездного диспетчера, вызвать навстречу резервного машиниста, довести электроподвижной состав до ближайшего ПТО на линии, электродепо. При необходимости затребовать у поездного диспетчера постановку состава на станционный путь.

2.2.9. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне и угрозе безопасности пассажиров, при невозможности продолжить движение, по согласованию с поездным диспетчером организовать их вывод на станцию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.