Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обязанности машиниста при нахождении в пункте технического осмотра, в резерве электродепо или на линейном пункте.
2.4.1. Машинист, назначенный в резерв, находится в распоряжении машиниста-инструктора, дежурного по электродепо, оператора электродепо и привлекается для работы на линии, маневровой работы на линии или в электродепо, производства обкатки, перегонки, для подмены машинистов. 2.4.2. Не допускается при нахождении в резерве, во время перерывов для отдыха и питания, специальных перерывов, покидать место, определённое приказом по электродепо, без уведомления об этом дежурного машиниста-инструктора (дежурного по электродепо, оператора электродепо, дежурного по комнате приема пищи). При получении такого разрешения, по возвращении машинист обязан доложить о своем прибытии дежурному машинисту-инструктору (дежурному по электродепо, оператору электродепо, дежурному по комнате приема пищи). 2.4.3. Кратковременный уход машиниста с состава, находящегося в отстое в электродепо или в пункте технического осмотра (ПТО), допускается при снятом напряжении 825В с контактного рельса или получении разрешения дежурного по электродепо (бригадира ПТО). При уходе машинист принимает меры, исключающие самопроизвольное движение состава. Покидать территорию ПТО или электродепо запрещается. 2.4.4. При постановке электроподвижного состава в отстой в электродепо, ПТО и на линии обязан произвести осмотр пассажирских салонов, проверить закрепление диванов и спинок пассажирских сидений. Результаты проверок отразить в специальном журнале.
2.5.Обязанности машиниста после окончания работы (смены). 2.5.1. Сдать оформленный маршрутный лист, реверсивную ручку (ручку БРУ), подлежащий сдаче инструмент и инвентарь. 2.5.2. При выявлении нарушений или недостатков, влияющих на безопасность движения, выполнение графика движения, произвести запись в «Книгу замечаний машиниста», сообщить об этом дежурному машинисту-инструктору или оператору. 2.5.3.При работе в ночную смену, разделенную на части, соблюдать установленный режим отдыха. Отдых машиниста при работе в ночную смену, разделенную на части, вне установленных правилами трудового внутреннего распорядка мест, не допускается. 2.5.4. В случаях нарушения должностных обязанностей, повлиявших на безопасность движения в поездной и маневровой работе и выполнение графика движения поездов машинист обязан предоставить донесение и письменное объяснение с описанием обстоятельств произошедшего. Для разбора причин произошедшего лично прибыть к руководству электродепо.
|