Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Древнегреческая лирическая поэзия: мелика (сольная и хоровая), декламационная поэзия (ямб, элегия). Творчество Архилоха, Алкея, Сапфо, Анакреонта, Пиндара.
Древнегреческая лирическая поэзия приходит на смену эпосу с VII-VI вв. до н.э. Связано это с изменением социально-политических условий, распадом патриархально-родового строя и выдвижением на арену общественной жизни демоса. На смену идеологии вождей-героев приходит новая идеология - гражданского объединения. Жанры древнегреческой лирики принято подразделять на декламационные (исполнялись под аккомпанемент флейты) и мелические (пелись под звуки кифары или лиры). К декламационным жанрам относились - элегия и ямб. Элегия ведет свое происхождение от погребальной заплачки, которая в VII в. до н.э. в творчестве Каллина, Тиртея и других лириков трансформировалась в произведение гражданского звучания. У Солна и Феогнида Мегарского (VI в. до н.э.) элегия начинает насыщаться философскими мотивами. Общепризнанным мастером ямба был Архилох (VII в. до н.э.) с острова Парос. В его творчестве ямб, ведущий свое происхождение от народных обличительных куплетов, превратился в яростную, эмоциональную поэзию, обогащенную различными ритмами. Мелическая поэзия делилась на сольную и хоровую. Ярчайшими представителями первой были жители острова Лесбос - Алкей (род. 630-620 гг. до н.э.) и Сафо (или Сапфо), которая была его современницей. Их творчество отличало разнообразие ритмов, сжатый и ясный язык, близкий к разговорной речи, впечатляющее умение зафиксировать единичный факт, владеющее поэтом настроение. Если Алкея вдохновляли гражданские темы, то Сафо была первой певицей любви. В отличие от эпоса, знающего любовь только как физическое влечение, в лирике Сафо она предстает как страшная стихийная сила, покоряющая душу и тело. Поэтесса впервые делает попытку изобразить состояние человека не по внешним признакам (как это делал Гомер), но описывая его переживание. Впервые же в ее лирике окружающая природа и владеющее героем чувство предстают в неразрывной связи, взаимопроникновении. Еще одним мастером сольной мелики был Анакреонт из Теоса (вторая половина VI в.). Он прославился своими изящными, веселыми одами, воспевающими любовь и чувственное наслаждение жизнью. Хоровая мелика восходит к торжественным обрядовым гимнам или славлениям. В ней выделялись песни различного типа: парфений (девичья песнь), эпиникий (песня в честь победы на состязаниях), френ (плач о смерти именитого гражданина), энкомий (песнь в честь хозяина пира), а также гимны богам (пеан, дифирамб и т.д.). Крупнейшими поэтами, работавшими в этом жанре были Алкмен (VII в.), Стесихор (перв. пол. VI в.), Ивик (втор. пол. VI в.), Симонид (556-468), Пиндар (ок. 518-442). Последний из них - Пиндар, уроженец города Фивы, прославился своими одами в честь победителей в различных спортивных состязаниях. Дошедшие до нас 4 книги его эпиникиев поражают искусностью построения, разнообразием сюжетных ходов, метафорической дерзостью.
|