Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие культуры как духовного, контекстуального явления. Духовные ценности. Феномен античной цивилизации и его значение для современной культуры.
Говоря о культуре, прежде всего, следует обратить внимание на контекстуальный характер этого феномена. Контекст - ряд явлений, в котором только и может существовать данный рассматриваемый объект. И понять его в отрыве от остальных просто нельзя. Наверное, наиболее ярким примером контекста является язык, в котором каждое слово может быть понято лишь через другие слова, только вместе с остальными получает свой смысл. Каждый вид искусства, будь то музыка, живопись или литература, обладает своим специфическим языком, на котором осуществляется разговор о духовных ценностях человека. Именно поэтому каждое произведение, созданное в том или ином виде искусства может быть по-настоящему оценено лишь в сопоставлении с другими. Их нельзя изучать изолированно одно от другого. Само понятие духовных ценностей предполагает некоторую иерархию оценок, но не субъективных (по принципу «нравится - не нравится»), а ориентированных на постижение Истины - той истины, которую на протяжении веков ищет творческая мысль человека. Здесь господствует уже другой критерий - «хорошо - плохо». В отличие от животных, способных испытывать боль, голод, физическую усталость (уровень телесного), а так же радость, грусть, страх (уровень эмоций - душевного), человек обладает еще и третьим уровнем восприятия жизни - уровнем духа. Именно здесь, в сфере духовного постижения мира, рождаются вопросы о смысле бытия, о добре и зле, о красоте, достоинстве, цели. Те самые вопросы, с которыми имеет дело религия, философия, искусство, наука. Их не существует для животных, знакомых лишь с эмоциональным, душевным переживанием жизни. Поэтому у животных и нет культуры. Говоря коротко, только в культуре, только через культуру человек может осознать себя именно как человек, научиться жить не одними только настроениями, прихотями, сменяющими друг друга предпочтениями, а раскрывать смысл собственной судьбы, искать истину. Поскольку, как уже было сказано, культура контекстуальна, нельзя постигать один из ее разделов в отрыве от других. Огромное значение имеет исторический подход к изучению литературы, изобразительного искусства, музыки. И здесь у всех современных европейских народов общий прародитель. Немецкая и французская, испанская и итальянская, польская и русская культуры так или иначе растут на почве, созданной великими цивилизациями античности. Вот почему с древнегреческой и латинской литератур следует начинать знакомство с шедеврами писателей прошлого и настоящего. Особенностью античной культуры был ее антропоморфизм в видении мира. Вселенная, окружающая природа, само представление о богах несли на себе печать восхищения человеком, его гармоничностью, его телесной красотой. Можно сказать, что античность рассматривала мир через призму человеческого измерения. Из наиболее важных черт античной литературы можно отметить: а) ее мифологизм (представляющий из себя не просто мифологическое наполнение сюжетов, но особое видение мира, отличающееся от современного научно-логического); б) традиционализм, когда лучшими считались произведения, следующие определенным образцам, причем в каждом жанре были свои авторитеты (в эпосе - Гомер, в идиллии - Феокрит, в трагедии - Эсхил, Софокл, Еврипид и т.д.); в) господство стиховой формы. Античная литература подразделялась на жанры, которые в свою очередь делились на древние (такие, как эпическая поэма, трагедия) и новые (идиллия, сатира); высокие и низкие (в зависимости от языка, которым были написаны те или иные произведения). Система стихосложения в античности была силлабо-метрической, то есть основанной на чередовании долгих и кратких слогов. Впрочем, позднее, особенно в латинской поэзии, долгота и краткость гласных совсем перестали ощущаться. Из произведений античности до нас дошли лишь немногие. Главным образом это сочинения, признанные великими и классическими, изучавшиеся в тогдашних школах, тиражировавшиеся, и сокращенные переработки более обширных источников.
|