Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Элементы поперечного профиля городской улицы. Принципы водоотвода с городской улицы.
Поперечные профили улиц проектируют исходя из данных о перспективной интенсивности движения, характере будущей застройки и положения улицы в плане. Поперечные профили для каждой категории улицы могут существенно различаться в зависимости от конкретных условий движения и ширины.
Характерная особенность поперечных профилей, применяемых на магистральных улицах общегородского значения (рис.36.5, а), заключается в выделении части улицы для транзитного движения и отделении проездов для местного движения. Иногда в полосе для транзитного движения в прямом и обратном направлении устраивают разделительную полосу шириной 3-5 м. На магистральной улице с трамвайным движением велосипедные дорожки могут примыкать непосредственно к проезжей части или отделяться полосой газона. Полосы газона или древесных посадок прерываются в местах остановок общественного транспорта. Примыкающие к городам автомобильные магистрали по мере приближения к городу постепенно изменяют свой поперечный профиль и внешнее оформление: ширина проезжей части увеличивается с 6—7 до 12—24 м, конструкция проезжей части совершенствуется, боковые канавы заменяются лотками с подземным отводом воды, появляются зеленые насаждения. При поверхностной или открытой системе водоотвода воду отводят по лоткам или канавам в пониженные места и водотоки. При закрытом водоотводе вода, собирающаяся в лотках проезжей части, стекает в водоприемные колодцы, устраиваемые в лотках, а затем по трубам подземного водостока.Применяют и комбинированную систему, когда на части улиц осуществляется поверхностный водоотвод для последующего сброса воды в подземный водосток. Минимальный уклон канав и лотков принимается 5%о, в исключительных условиях 3%о. Закрытый водоотвод широко применяют в городах, особенно при равнинном, плоском рельефе, затрудняющем устройство канав и лотков. Если есть подземный водосток, улицу можно проектировать с уклоном менее 5%о, но в этом случае лотки делают пилообразного профиля с уклонами 4—5%о.
При проектировании водоотвода в населенных пунктах в первую очередь устанавливают направление основных водосточных магистралей, совмещая их с пониженными местами тальвегами. Магистраль закрытого водостока обычно располагают по направлению улиц и параллельно линии застройки. Глубину проложения магистрального водостока назначают с таким расчетом, чтобы к нему можно было подвести водосточные трубы с прилегающих улиц. Уклон труб водостока обычно принимают равным уклону местности и проверяют расчетом. Минимальный продольный уклон определяют из условия, чтобы при заполнении водостока на Уз высоты скорость была не менее 0, 75 м/с во избежание отложения наносов. Чтобы вода не замерзла в трубах при промерзании грунта, глубину заложения водостока назначают не менее глубины промерзания грунта, увеличенной на 0, 3 м при диаметрах труб до 500 мм. При больших диаметрах труб разрешается их заглубление на глубину промерзания за вычетом 0, 5 м.
|