Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет нежестких дорожных одежд по упругому прогибу.
Упругий прогиб д.о., являясь показателем жесткости, характ-ет также прочность одежды, которую можно оценить. Суть расчета сводится к определению h одного из слоев при всех других заданных. Вся конструкция рассчитывается послойно, послойно заменяя многослойную дорожную одежду на двухслойную. Рис. 16.10. Последовательность расчета толщины нежесткой, дорожной одежды: а — схема одежды и расчетные величины; б — последовательность расчетов; 1- 3 — этапы расчета. При расчете определяются величины h/D; Eгр/Е1; Еоб/Е1 при помощи номограмм. Фактический модуль упругости и требуемый модуль упругости вычисляем с использованием величины допустимого упругого прогиба. Требуемый модуль упругости определяет в соответствии с ОДН 218.046-01. Номограмма для определения общего модуля упругости двухслойной системы Еобщ (цифрами на кривых показано отношение Eобщ/E1). Еобщ – общий модуль упругости д.о.
Расчет основных элементов в плане и профиле. Основные элементы таких наиболее простых типов закруглений (рис. 8.1):
где Т —тангенс кривой; Б — биссектриса кривой; К — длина кривой; R — радиус круговой кривой; a — угол поворота. Между длиной трассы по тангенсам и по кривой существует следующая связь: Д=2Т-К где Д — домер. Основные элементы закруглений в плане с радиусами кривых, требующими сопряжения с прямыми участками трассы посредством вспомогательных переходных, представлены на рис. 8.2. При устройстве переходных вспомогательных кривых сокращается длина основной круговой кривой, при этом ее центральный угол a будет меньше на величину 2f: где f — угол между касательной в конце переходной кривой; L — длина переходной кривой; R — радиус круговой кривой. Таким образом, для разбивки круговой кривой с вспомогательными переходными необходимо условие a≥ 2f. При применении переходных кривых происходит сдвижка круговой кривой в сторону ее центра на величину р: общая длина тангенса Т при этом: Т=Т1+t где хо. yо — координаты точки в конце переходной кривой; t— смещение начала закругления после вписывания переходных кривых; t=xo —Rsinf. Биссектриса закругления Общая длина кривой: К=2L+K0; где Ко — длина круговой вставки.
Для аналитического расчета вертикальных кривых используют формулы (рис. 8.6): расстояние от начала вертикальной кривой до ее вершины l0=R*i1 превышение между точкой начала кривой и ее вершиной h0=l02/(2R) превышение h между точкой на произвольном расстоянии l от вершины и вершиной вертикальном кривой h=l2/(2R) уклон в той же точке i=l/R
|