Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка ад с помощью коэффициентов аварийности и безопастности при реконструкции






Степень опасности, участка дороги можно используя методику коэффициентов аварийности, при помощи линейного графика «итогового коэф. аварийности». Различают итоговый и частный коэффициенты аварийности. Частный коэффициент аварийности отражает влияние какого-либо фактора ДУ на аварийность в относительном значении. Под эталонным ДУ понимается участок дороги 2 технической категории, проходящей в равнинной местности в невысокой насыпи, прямолинейные в плане, горизонтальные. Диапазон изменений минимальных уровней аварийности для всего множества ДУ колеблется от 0, 1 ДТП/1 млн авт.км до 1, 15 ДТП/1 млн авт км(Аварийность в эталонных условиях Аэт=0, 44 ДТП/1 млн авт км)

 

Где А- аварийность на конкретном участке а/д

Аэт – аварийность в эталонных дорожных условиях

Коэффициенты аварийности определяются по справочнику для каждого показателя. Итоговый коэффициент аварийности определяется по формуле:

где Кiав – частный коэффициент аварийности (i =1, 2 … 17)

Опасными участками следует считать кит =25-40. Очень опасные участки кит > 40

Такие участки необходимо перестраивать в процессе реконструкции. График коэф. авар. дает возможность наметить мероприятия по повышению безопасности движения и оценить их эффективность.

Влияние колебаний интенсивности отражается к1, меняющимся в широких пределах. При росте интенсивности с 500 до 5000 авт/сут коэффициент аварийности меняется в 2, 5 раза. Поэтомуучасток дороги, безопасной до какой-то интенсивности, при ее превышении может стать очень опасным.

Коэффициент безопасности - это отношение скорости движения, обеспечиваемое тем или иным участком дороги к максимальной скорости, которая может быть развита на предшествующем ему участке. Чем меньше значения коэффициента безопасности, тем больше ДТП.

Степень влияния извилистых участков АД на безопасность движения зависит от перепада скоростей движения на входе в каждую кривую в плане и, соответственно, величины коэффициента безопасности

Значения Кб1…0, 8- малоопасные

Кб0, 8…0, 6- малоопасные

Кв< 0, 6- малоопасные

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.