Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка ад с помощью коэффициентов аварийности и безопастности при реконструкции
Степень опасности, участка дороги можно используя методику коэффициентов аварийности, при помощи линейного графика «итогового коэф. аварийности». Различают итоговый и частный коэффициенты аварийности. Частный коэффициент аварийности отражает влияние какого-либо фактора ДУ на аварийность в относительном значении. Под эталонным ДУ понимается участок дороги 2 технической категории, проходящей в равнинной местности в невысокой насыпи, прямолинейные в плане, горизонтальные. Диапазон изменений минимальных уровней аварийности для всего множества ДУ колеблется от 0, 1 ДТП/1 млн авт.км до 1, 15 ДТП/1 млн авт км(Аварийность в эталонных условиях Аэт=0, 44 ДТП/1 млн авт км)
Где А- аварийность на конкретном участке а/д Аэт – аварийность в эталонных дорожных условиях Коэффициенты аварийности определяются по справочнику для каждого показателя. Итоговый коэффициент аварийности определяется по формуле: где Кiав – частный коэффициент аварийности (i =1, 2 … 17) Опасными участками следует считать кит =25-40. Очень опасные участки кит > 40 Такие участки необходимо перестраивать в процессе реконструкции. График коэф. авар. дает возможность наметить мероприятия по повышению безопасности движения и оценить их эффективность. Влияние колебаний интенсивности отражается к1, меняющимся в широких пределах. При росте интенсивности с 500 до 5000 авт/сут коэффициент аварийности меняется в 2, 5 раза. Поэтомуучасток дороги, безопасной до какой-то интенсивности, при ее превышении может стать очень опасным. Коэффициент безопасности - это отношение скорости движения, обеспечиваемое тем или иным участком дороги к максимальной скорости, которая может быть развита на предшествующем ему участке. Чем меньше значения коэффициента безопасности, тем больше ДТП. Степень влияния извилистых участков АД на безопасность движения зависит от перепада скоростей движения на входе в каждую кривую в плане и, соответственно, величины коэффициента безопасности Значения Кб1…0, 8- малоопасные Кб0, 8…0, 6- малоопасные Кв< 0, 6- малоопасные
|