Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет дорожной конструкции на растяжение при изгибе.
В монолитных слоях дорожной одежды(а/б, дегтебетон) напряжения, возникающие при прогибе одежды под действием повторных кратковременных нагрузок не должны вызывать нарушения структуры материала и приводить к образованию трещин. Для этого должно быть обеспечено выполнение условия:
где δ r- наибольшее растягивающее напряжение в рассматриваемом слое Rn –расчетное сопротивление растяжению при изгибе с учетом усталостных явлений Тпр- требуемое значение коэффициента прочности с учетом заданного уровня надежности. Расчетное растягивающее напряжение определяется по формуле: sr = , sr- растягивающее напряжение от единичной нагрузки по номограмме р- расчетное удельное давление на покрытии от колеса расчетного авто, р=0, 6 Кв- коэффициент, учитывающий особенности напряженного состояния покрытия под колесом для спаренного баллона, 0, 85. Расчетное сопротивление растяжению при изгибе определяется по формуле: RN = Rok1k2(1 - vR× t), R0- нормативное значение сопротивления растяжению при изгибе при расчетной низкой весенней t0 при однократном приложении нагрузки. k1- коэффициент, учитывающий снижение прочности вследствие усталостных явлений при многократном действии нагрузки k2- коэффициент, учитывающий снижение прочности во времени от действия природно-климатических факторов Vr- коэффициент вариации прочности на растяжение t- коэффициент нормированного отклонения при надежности 0, 95 и t=1, 71 k1 определяется по формуле:
где SNp - расчетное суммарное число приложений расчетной нагрузки за срок службы монолитного покрытия, m -показатель степени, зависящий от свойств материала рассчитываемого монолитного слоя a -коэффициент, учитывающий различие в реальном и лабораторном режимах растяжения повторной нагрузкой, а также вероятность совпадения во времени расчетной (низкой) температуры покрытия и расчетного состояния грунта рабочего слоя по влажности Порядок расчета: Конструкция д о приводится к расчетной двухслойной системе -определяется средний модуль упругости монолитных слоев по формуле:
- общий модуль упругости на поверхности основания -определяются отношения hа/б/D, Еа.б.ср/Е11 -по номограмме определяем δ r -расчетное растягивающее напряжение в рассматриваемом слое sr = , -определяем предельное растягивающее напряжение Выполняется проверка условия прочности
|