Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Технические изыскания. Виды работ. Техника безопасности ведения работ.
Инженерные изыскания – исследования экономических, технических и природных условий, в которых будет осуществляться строительство и эксплуатация ад. Их цель – определение оптимального технико-экономического решения для проектирования, строительства и эксплуатации ад. Изыскания включ следующие этапы: - подготовительный - полевой - камеральный Изыскания камеральные – один из этапов проектно-изыскательских работ по изучению картографических материалов, справочных данных, позволяющих наметить направление трассы. Изыскания технические – комплекс изыскательских работ, включ. Осмотр и инструментальную съемку местности, а также ее инженерно-геологическое обследование для установления направления трассы и разработки проекта дороги. Изыскания, проводимые для составления проектов строительства новых автодорог или реконструкции существующих, разделяют на экономические и технические. Изыскания экономические делятся на комплексные, проблемные и титульные. Технические изыскания делятся на рекогносцировочные и подробные. Рекогносцировочные изыскания-первый этап подробных технических изысканий. Их задачей является изучение рельефа местности по топографическим картам, а также на местности, главным образом путем аэрофотосъемки. Состоят из трех периодов: подготовительные работы, полевые работы и камеральная обработка данных. Подробные технические изыскания проводят на местности путем инструментальных работ: съемку, измерение и обследование для установления положения трассы, проектирования искусственных сооружений и составления сметной документации. Осуществляют: выбор трассы, измерение углов поворота, разбивку пикетажа, нивелирование трассы, закрепление трассы, почвенно-грунтовые обследования. В результате получают: топографическую карту с вариантами трассы, пояснительную записку с расчетами, продольный профиль, поперечные профили в характерных местах. Все инженерно-технические работники обязаны до выезда пройти инструктаж по технике безопасности. С местными рабочими инструктаж проводят до начала работ. Перед выездом на работы в районы, где возможны заболевания малярией, энцефалитом, сотрудникам делаются прививки, а также проводят специальный инструктаж в мед.учереждениях. При работах зимой снабжают теплой одеждой и обувью. Для изыскательских лагерей выбирают возвышенные, сухие, чистые места, вблизи источников воды и топлива. Для предотвращения пожара лес вокруг лагеря очищают от валежника. Костры – на специальных площадках не ближе 10м от палаток. В горной местности нельзя располагать лагерь на участках камнепадов, в высохших руслах горных рек и на дне узких ущелий. До начала работ в горных районах – обучение восхождению и спуску по склонам. Все сотрудники должны быть обучены ориентировке по компасу, солнцу, звездам и местным предметам. Запрещается уход из лагеря без разрешения руководителя работ.
6.расчет размеров площадки для стоянки. Схемы расстановки автомобилей. По продолжительности использования все площадки подразделены на три группы: для кратковременных остановок, для кратковременного отдыха, для кратковременных стоянок Площадки для стоянок авто следует располагать: на дорогах 1-2 кат не реже чем через 10-15 км, а на дорогах 3кат: 20-30 км. Планировка стоянки зависит от ее вместимости, размера и конфигурации отведенной площадки, типа расчетного автомобиля и длительности его пребывания на стоянке. При планировке следует пользоваться следующими рекомендациями. На узких обрезах полосы отвода, на узких улицах населенных пунктов, в других стесненных условиях, а также у предприятий питания и торговли для количества транспортных средств не более пяти-шести целесообразно их продольное размещение (рис. 6.7, а). Для кратковременной остановки большого количества транспортных средств рекомендуется установка автомобилей под углом 30—60 °, что требует меньшей ширины и сокращает продолжительность маневрирования транспортных средств при въезде на стоянку и при выезде с нее (рис. 6.7, б). У мотелей, кемпингов и других мест длительной стоянки большого количества транспортных средств рекомендуется устанавливать их перпендикулярно к направлению движения по полосе маневрирования (рис. 6.7, в). Стоянка включает в себя полосу для маневрирования, ширина которой зависит от размеров автомобилей, радиусов их поворота, а также угла установки транспортных средств на стоянке. В целом при ориентировочном определении площади стоянки, включая в нее и площадь маневрирования, можно исходить из того, что в среднем на один легковый автомобиль нужна площадь 25 м2, а для грузового —40 м2. Удаление стоянки от кромки проезжей части дороги принимают не менее 2, 7 м. Для удобства и безопасности пассажиров вдоль стоянки предусматривают посадочную полосу (платформу). Желательно, чтобы ширина полосы для въезда, выезда и для движения в пределах территории позволяла проезд к месту стоянки при движении вперед, прямо и по возможности без маневрирования. На всех стоянках обязательным является устройство санузлов и мусоросборников.
Рис. 6.7. Схемы размещения транспортных средств на стоянках:
а — продольное; б — под углом; в — поперечное; L — длина автомобиля с учетом зазора между разметочной линией и его задним бампером; С — длина маневренной зоны (2, 5— 3 м); L+C — длина стояночного места; Н — глубина стояночного места; т, п и l — расстояния от оси проезда до зоны стоянки; b — ширина автомобиля; а — зазор между автомобилями (размеры всех элементов зависят от длины и ширины автомобилей)
|