Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Переходные кривые. Назначения. Типы переходных кривых. Их уравнения. Разбивка. Составные кривые.Стр 1 из 21Следующая ⇒
В момент въезда автомобиля с прямого участка на кривую в плане условия движения изменяются. На автомобиль начинает действовать центробежная сила. Чтобы изменение условий движения не происходило слишком быстро, что неприятно для пассажиров, а в неблагоприятных погодных условиях, когда снижается коэффициент сцепления, может привести к заносу автомобиля, между прямым участком и кривой малого радиуса вводят так называемую переходную кривую, в пределах которой кривизна оси дороги плавно изменяется от нуля, на прямом участке до 1/R в начальной точке круговой кривой.
Рис. 4.6. Схема к выводу уравнения переходной кривой: а — нарастание центробежной силы С при непосредственном сопряжении прямой и кривой; б — то же при введении переход, цой кривой; в — изменение скорости и кривизны в пределах переходной кривой; / — круговая кривая; 2 — прямая; 3 — фактическое изменение центробежной силы во время поворота рулевого колеса; 4 — переходная кривая Переходную кривую, описываемую этим уравнением, называют тормозной кривой. Она хорошо соответствует фактическим траекториям движения автомобилей при въездах на кривые малых радиусов с торможением и выездах с кривых с ускорением, например, на примыканиях дорог, пересечениях дорог в разных уровнях, на кривых малых радиусов горных дорог. На автомобильных дорогах I—III категорий автомобили проезжают кривые без снижения скорости. В этих случаях применяют переходные кривые более простого очертания. Выражение (4.17) представляет собой уравнение клотоиды (радиоидальной спирали, радиоиды, спирали Корню) — основной переходной кривой, применяемой на современных автомобильных дорогах. Радиус кривизны клотоиды возрастает обратно пропорционально ее длине. Продолжительность проезда переходной кривой, в течение которого центробежное ускорение равномерно возрастает от нуля до v2/R, составляет t = v'2/Rj (где v — скорость автомобиля, м/с). Отсюда необходимая длина переходной кривой (в м) или, выражая скорость v в км/ч, L (в м): Переходные кривые устраивают на дорогах всех категорий на кривых с радиусами менее 2000 м. Для разбивки переходных кривых иногда применяют уравнения других кривых, также удовлетворяющие требованиям закономерного изменения кривизны. Наибольшее распространение после клотоиды имеют кубическая парабола и лемниската Бернулли.
Уравнение клотоиды в прямоугольной системе координат имеет вид: где C=RL; I — длина участка кривой, соответствующего координатам х и у. Ряды для х и у быстро сходятся, и при составлении таблиц обычно пользуются двумя первыми членами уравнений.
Введение переходных кривых вызывает смещение основной кривой внутрь угла с уменьшением ее длины с BE до CD. Это обстоятельство должно учитываться при назначении радиусов кривых, так как для сохранения расчетного значения радиуса R трасса должна быть разбита с радиусом R1=R+p (где р — сдвижка круговой кривой). Радиус R1 = OA+AB = Rcosβ +y0, где yо — ордината переходной кривой в точке примыкания к круговой кривой; β = L/2R, рад. Отсюда сдвижка p=R1 — R=yo — R(1 —cos β). Часть основной круговой кривой при этом заменяется переходной кривой. Согласно рис. разбивка переходной кривой возможна лишь при условии 2β ≤ a. Если это условие не соблюдается, должна быть уменьшена длина переходной кривой или увеличен радиус R. Иногда считают, что введение переходных кривых становится излишним, если сдвижка меньше 0, 2 м.
|