Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение количества стойл и размеров здания для выполнения технического обслуживания или экипировки локомотивов






Определить длину стойловой части и размеры здания по приведенным формулам:

Количество стойл для технического обслуживания или экипировки определяются по формуле:

где МТО(ЭК) – программа технического обслуживания за год;

tто(ЭК) – простой локомотива в техническом обслуживании, ч;

365 – количество рабочих дней в году;

24 – количество часов в сутках;

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло, принимать φ = 1, 1 – 1, 2.

 

Программу технического обслуживания ТО2 или экипировки при заданном объеме перевозочной работы для поездных локомотивов и участке обращения определяют по ви­дам движения по формулам:

где – общий годовой пробег локомотивов, лок.-км;

LТО-2, LТО-3, LЭК, – пробеги локомотивов между соответственно техническим

обслуживанием ТО-3, ТО-2 и экипировками, км.

Длину стойла следует определять по формулам:

При установке в стойло одного локомотива

Lст = p * l + 2 * (а + b), м

При установке в стойло двух локомотивов

Lст = 2 * p * l + 2 * (а + b) + d, м

где p – количество секций локомотива;

l – длина одной секции, м;

а – расстояние от оси автосцепки до обреза смотровой канавы, м

(принимать 1, 4 м);

b – расстояние от обреза смотровой канавы до внутренней грани торцовой

стенки, м (принимать 4, 25 м);

d – расстояние между осями автосцепок смежных локомотивов, м (прини-

мать2м).

Определить количество стойл для выполнения ТО -2 или экипировки для грузовых и пассажирских локомотивов в отдельности, а затем исходя из общей потребности стойл, принять целое количество. Например, получено для грузовых локомотивов 1, 2 стойла, а для пассажирских 0, 5 стойла, тогда принять общее количество стойл 2.

Полученную длину стойловой части необходимо округлять до большего ближай­шего числа кратного шести или двенадцати, в соответствии с требованиями СНиП

 

Рис. 1. Схема определения ширины здания

 

Высоту стойловой части принимать стандартной 7, 2 м.

Определить длину стойловой части для грузовых и пассажирских локомотивов, а затем принять длину стойла по полученному большему размеру.

Ширину стойловой части ПТОЛ принимать из расчета минимальных расстояний между осями крайних путей и внутренних граней боковых стен, осями смежных путей, ко­торое должно быть не менее шести метров. Кроме того, к зданию ПТОЛ пристраиваются мастерские с бытовыми помещениями, ширина этой пристройки также принимается равной шести метрам. Например: ширина здания при наличии двух стойл будет составлять:

b = 6 + 6 + 6 + 6 = 24 м (см. схему)

Исходя из этого определить площадь здания.

S = Lст * b, м2

где b - ширина здания, м2

Тогда объем здания можно определить по формуле:

V = S*h, м3

 

В здании пункта ТО-2 или экипировки предусматриваются следующие мастерские и отделения:

1. Кладовая масел.

2. Кладовая обтирочных материалов.

3. Водоприготовителъное отделение.

4. Кладовая запасных частей.

5. Лаборатория.

6. Комната дежурного по депо,

7. Комната инструктажа локомотивных бригад.

8. Комната ПРМО.

Кроме того, в здании мастерских располагают санитарно бытовые помещения (разде­валка, душевая, комната для приема пищи, туалет, комната для курения).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.