Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вводные конструкции.
Вводные слова относятся к таким компонентам предл-я, кот-е не вступают в подчинительную или сочинительную (формальную) связь с его членами. Однако находятся в интонационной и семантической связи с основным составом предложений или его членом, т.е. сами они поэтому ЧП не являются. Вводные компоненты – это такой функционально семантический класс слов, словосоч-й и предл-й, кот-е служат целям авторской характеристики высказывания и имеет преимущественно субъективно оценочное значение. Иногда ВВС участвуют в орг-ции синтаксической структуры, выражая, н-р, отношения противительные: однако, напротив, впрочем. Н-р: Все пришли, а он, однако, опоздал. Уступительные: Н-р: Он красив, правда, глуп. Разделительные: Н-р: Может я поеду на море, может нет.
В семантическом отношении ВВС делятся на группы: 1) модальная оценка содержания высказывания: от уверенности до сомнения (конечно, безусловно, видимо и др.). Н-р: Он, вероятно, никак не ожиал нас встретить 2) логические отношения: итак, следовательно, значит и др. – вывод; во-первых, наконец – степень значимости; кстати, между прочим - побочный характер; введение примеров, иллюстрирующих сказанное – в частности, и др. Н-р: Одним словом, у этого ч-ка наблюдалось постоянное стремление окружить себя друзьями - Вывод 3) эмоциональное отношение: к моему удивлению, к нашей радости, спасибо (Н-р: Спасибо, он пришел), по счастью и пр. 4) источник сообщения, определенного мнения: по-моему, по-твоему, по их словам, по рассказам очевидцев. 5) контактирующая функция (для более тесного контакт с говорящим, для привлечения внимания, для расположения собеседника): видите, знаете, поверьте, понимаете, послушайте, будьте добры. Н-р: Поверьте, я говорю из доброго чувства. В жизни, знаешь ли, есть место подвигам. 6) оценка меры сообщаемого: по крайней мере, в той или иной степени, ни больше и не меньше. Н-р: Все это, по меньшей мере, странно.
В морфологическом отношении ВВС педствл-т собой также разнообразное явл-е. В роли ВВС выступает лексико-грам. класс слов, называемых Модальными. По сообтношению со значменат. ЧР, ВВС делятся на некс. групп: 1) ВВС именного типа (правда, снова, кроме того и пр.) 2) ВВС глагольного типа (видишь ли, пойми, вообразите, предположим; знать, признаться и пр.) 3) ВВС наречного типа (верно, возможно, очевидно, короче, точнее, кстати и пр.) 4) ВВС восходящие к дееприч. оборотам (между нами говоря, мягко выржаясь, правду говоря)
В структурном плане ВВС также разнообразны. Это м.б. слова, с.с-я, предложения. Среди слов-ний одни имеют фразеологизированный хар-р (собственно говоря, стало быть, должно быть), другие примыкают к свободным (к моему счастью, по их сведениям, к радости матери и т.д.). Водные предл-я – это единицы с самостоятельным предикативным центром (На сколько я помню, я думаю, мне думается; конструкции, в кот-х гл-л в спрягаемой ф-ме: как известно, как любил говорить…, как рассказывают) Н-р: Она была красивая и, что еще важнее, умная женщина. Как говорят врачи, он идет на поправку.
Иногда ВВС и Вводн. предл-е разграничиваются лишь контекстуально. Н-р: Известно, он хороший парень. – Вводн. предл-е. (можно ввести союз «что», т.е. введение как придаточной части). Он, известно, хороший парень. – Вводн. слово. Кажется, он выздоравливает – Вводн. предл-е. Он, кажется, выздоравливает – Вводн. слово. К вводным примыкают междометные компоненты и слова «да», «нет». Первые выр-ют эмоц-е отнош-е. Вторые – усиливают смысл высказ-я. Н-р: Ах, не люблю я этот ветер. Весна, увы, закончилась. Вставные конструкции (вставки) служат для выра-я добавочного пояснения, возникшего у говорящего в процессе высказывания и прерывающего основную мысль. Н-р: Журналы иностранной литературы (два) я велел выслать в Ялту. В тот же день я уже был на квартире Никитина (фамилия зятя) Говорят иные (я слышал и читал это), что высочайшая любовь к ближнему есть, в то же время, и величайший эгоизм.
По своей структуре вставки могут быть самыми простейшими. Н-р, в письм. речи это м.б.? или!, передающий отношение к мысли. Н-р: Это было великолепное (!) зрелище.
Это м.б. слово, словосоч-е (см. примеры выше), предл-е, а м.б. и и СП, и даже абзацами, что мы находим у Л.Н.Толстого. Т.к. они возникают в процессе высказывания, не могут возникать в начале предл-я. Наиболее употребительны предикативные конструкции в роли вставных. Они могут включаться без союзов и посредствам сочинит. и подчинит. союзов. Н-р: Переодевшись без торопливости (он никогда не торопился и не терял самообладания), Бронский велел ехать к баракам. И каждый вечер, в час назначенный (иль это только снится мне), девичий стан, шелками схваченный, в туманном движется окне. Враги его, друзья его (что, может быть, одно и то же) его честили так и сяк. Иногда к вставным элементам могут относиться слова, оформленные как ЧП, в кот-м они употребл-ся. Н-р: Дисканты и альты (иногда басы и тенора) в эти хоры набирались из учеников. Любой компонент высказ-я может быть подвегнут изоляции интонационной и смысловой, тогда он приобретает хар-р вставки. Н-р: Даже мои хозяева (если они были дома), если они были дома, открывали окна и слушали музыкантов. Даже мои хозяева – если они были дома – открывали окна и слушали музыкантов. Вводные элем-ты тоже м.б. вставными. Н-р: Калиныч (как я узнал после) каждый день ходил с барином на охоту. – Изолировано, выдел-но скобками – хар-р вставки, если запятые – ВВС. Интонация вставнызх конструкций по сравн-ю с придатиочными, обособленными ЧП, вволдными конструкциями, отлич-ся намеренной изоляцией. Пауза – перед и после вставки, сама вставка произносится с несколько ускоренным темпом по сравн-ю с самим высказ-ем. Наиболее часто при вставках употребительны скобки. Реже – тире с двух сторон
|