Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Характеристика взаимодействия педагогического коллективас семьями воспитанников






    В основе системы взаимодействия МБДОУ № 266 с семьями воспитанников лежит идея сотрудничества, психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в процессе воспитания и развития воспитанников ДОУ (Федеральный Закон " Об образовании в Российской Федерации", гл. 4, ст. 44).

    Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи:

    1. повышение педагогической культуры родителей;

    2. приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;

    3. изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;

    4. изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.

    5. Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

    · индивидуальное или групповое консультирование;

    · просмотр родителями занятий и режимных моментов;

    · привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;

    · анкетирование;

    · опрос;

    · беседы с членами семьи;

    · наблюдение за ребенком (спонтанное и целенаправленное);

    · анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему;

    · фиксация дня ребенка.

    · формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;

    · педагогическое просвещение родителей;

    · общие и групповые родительские встречи;

    · совместные досуги, праздничные мероприятия;

    · ведение страничек для родителей на сайте образовательного учреждения.

    Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе ежедневных непосредственных контактов, в утренние и вечерние часы, ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях, неформальных бесед по вопросам воспитания и развития детей, посещения родителями учреждения для ознакомления с текущим педагогическим процессом и участия в нем («Дни открытых дверей для родителей»);

    Вся система работы в образовательном учреждении направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка. Поэтому участие семьи в образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители заинтересованы в дальнейшем развитии своего ребенка.

    Открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей, создание активной развивающей среды обеспечивает возможность реализации единых подходов к развитию личности ребенка в семье и детском саду.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.