Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика взаимодействия педагогического коллективас семьями воспитанников⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
В основе системы взаимодействия МБДОУ № 266 с семьями воспитанников лежит идея сотрудничества, психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в процессе воспитания и развития воспитанников ДОУ (Федеральный Закон " Об образовании в Российской Федерации", гл. 4, ст. 44). Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи: 1. повышение педагогической культуры родителей; 2. приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; 3. изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка; 4. изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания. 5. Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей: · индивидуальное или групповое консультирование; · просмотр родителями занятий и режимных моментов; · привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности; · анкетирование; · опрос; · беседы с членами семьи; · наблюдение за ребенком (спонтанное и целенаправленное); · анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему; · фиксация дня ребенка. · формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей; · педагогическое просвещение родителей; · общие и групповые родительские встречи; · совместные досуги, праздничные мероприятия; · ведение страничек для родителей на сайте образовательного учреждения. Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе ежедневных непосредственных контактов, в утренние и вечерние часы, ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях, неформальных бесед по вопросам воспитания и развития детей, посещения родителями учреждения для ознакомления с текущим педагогическим процессом и участия в нем («Дни открытых дверей для родителей»); Вся система работы в образовательном учреждении направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка. Поэтому участие семьи в образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители заинтересованы в дальнейшем развитии своего ребенка. Открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей, создание активной развивающей среды обеспечивает возможность реализации единых подходов к развитию личности ребенка в семье и детском саду.
|