Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обучение чтению в средней группе.
В отношении начинающего читать ребенка важными являются такие аспекты данной речевой деятельности: прагматический, языковой и нравственно-эстетический. Прагматический план читаемого заключается в актуальности для человека тех сведений, которые он может почерпнуть из текста, в доступности излагаемого содержания, в объеме информации и самого текста. Это означает, что предлагаемый для чтения материал должен соотноситься в целом с возрастными возможностями детей, быть интересным и привлекательным по самому оформлению, посильным с точки зрения навыков зрительного восприятия и техники чтения. Языковой уровень предъявляемого для чтения текста предусматривает изложение содержания в основном известными по значению словами и фразами и даже типами высказываний, в которых ориентироваться можно не только на речевые единицы, но и на их связь между собой, порядок слов, длину высказывания, межфразовые связи. Языковой аспект включает в себя умение соотносить звуки с буквами, дактильные знаки с буквами, знание алфавита родного языка. Нравственно-эстетическая сторона текстов (рассказов, сказок, стишков, загадок, записок и др.), используемых для детского чтения, должна быть строго нормативной. Тексты могут быть в определенной степени адаптированными, но все же они должны приближаться к известным образцам детской художественной литературы (искусство слова). Главное, чтобы эти тексты несли явную воспитательную нагрузку без прямых поучений и дидактического нажима. Читая любой текст, ребенок косвенно, через взаимоотношения действующих лиц и их поступки, должен учиться доброте, взаимопомощи, трудолюбию, полезным делам. Систематическое чтение – Б.Д. Корсунская «Читаю сам» (1-3). Необходимо варьировать дидактический материал и постепенно продвигать детей в читательской деятельности. Необходимо закрепить то положительное, сформированное раннее (аналитическое чтение, звукобуквенной структуры слова – переход к работе над связности текста). Необходимо обеспечить понимание детьми смысловое содержание. Оптимальная работа - воспроизведение со страниц книги (обучение к работе с ней). Следующая книга с картинками, далее серия картинок по развитию правильного восприятия движений (серия «Делай сам»). До систематической работы с текстами детям дают иллюстрации книжки для малышей (книжки-самоделки). Обучение правильному чтению: 1. Читать строго по линии слова направо и от начала до конца (тексты на больших плакатах, доске + пропуски букв в знакомых словах + ошибки +вместо слов картинки). 2. Техника чтения: плавное чтение, соблюдение пауз, точное воспроизведение буквенного строения слова. Недопустимо чтение в обратном направлении и соскользании с одной строчки на другую.
|