Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Обеспечению безопасности жизнедеятельности






  Список детей ИНСТРУКТАЖ
  Общий инструктаж (режим, безопасность жизнедеятельности и т.д.) Организация выхода за территорию Ответственность за ценные вещи и личное имущество, порчу имущества лагеря
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ (ДЕЖУРСТВА, ТГ, ТД, ВЫХОДНЫЕ)  
Понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье  
23.06     24.06 25.06 26.06 27.06 28.06 29.06  
30.06     01.07 02.07 03.07 04.07 05.07 06.07  
07.07     08.07 09.07 10.07 11.07 12.07 13.07  
               
                       

 

Сведения о детях Мальчики Девочки

Ф.И.О. Д. Р. Состояние здоровья
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА

Цель

 

Задачи

 

 

Средства реализации задач организационного периода

Форма и название дела, его целесообразность Содержание, методические особенности, необходимая подготовка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

23 июня 201 г.

«ТЫ ВСЕГДА ПРОХОДИШЬ НЕУДАЧУ НА ПУТИ К УСПЕХУ»

Задачи дня:

 

 

План на день

Время Деятельность отряда Место функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

«ПОБЕЖДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ДУМАЕТ…»

АНАЛИЗЫ, ВЫВОДЫ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДНЮ

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24 июня 201 г.

«ЛЮДИ БЫВАЮТ ХОРОШИЕ И… РАЗНЫЕ»

Задачи дня:

 

 

План на день

Время Деятельность отряда Место функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

«ПОБЕЖДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ДУМАЕТ…»

АНАЛИЗЫ, ВЫВОДЫ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДНЮ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25 Июня 201 г.

«НЕ ХВАЛИ СЕБЯ САМ, ПУСТЬ ТЕБЯ ЛЮДИ ПОХВАЛЯТ»

Задачи дня:

 

 

План на день

Время Деятельность отряда Место функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

«ПОБЕЖДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ДУМАЕТ…»

АНАЛИЗЫ, ВЫВОДЫ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДНЮ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА

Считаете ли Вы, что достигли цели, поставленной на оргпериод?

_________________

Какие педагогические средства Вы использовали в процессе работы?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назовите отрядные дела, сработавшие на:

Адаптацию

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскрытие индивидуальных способностей детей

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сплочение коллектива

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие из ваших дел, на Ваш взгляд, прошли недостаточно удачно?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Были ли дела, реализованные Вами впервые или авторские разработки?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С какими трудностями Вы столкнулись?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем Вам необходима помощь?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявки на помощь психолога, других специалистов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные выводы, перспективы работы на основной период смены

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель основного периода

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи основного периода

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средства реализации задач основного периода

Форма и название дела, его целесообразность Содержание, методические особенности, необходимая подготовка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

26 Июня 201 г.

«ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ПОДУМАЙ: «ЗАЧЕМ?!»

Задачи дня:

 

 

План на день

Время Деятельность отряда Место функционал педагогов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Индивидуальная занятость детей

Время Ф.И. ребенка Занятость Место Ответственный педагог
         
         
         
         
         
         

«ПОБЕЖДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ДУМАЕТ…»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.