Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обеспечению безопасности жизнедеятельности
Сведения о детях Мальчики Девочки
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА Цель
Задачи
Средства реализации задач организационного периода
23 июня 201 г. «ТЫ ВСЕГДА ПРОХОДИШЬ НЕУДАЧУ НА ПУТИ К УСПЕХУ» Задачи дня:
План на день
«ПОБЕЖДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ДУМАЕТ…» АНАЛИЗЫ, ВЫВОДЫ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДНЮ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24 июня 201 г. «ЛЮДИ БЫВАЮТ ХОРОШИЕ И… РАЗНЫЕ» Задачи дня:
План на день
«ПОБЕЖДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ДУМАЕТ…» АНАЛИЗЫ, ВЫВОДЫ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДНЮ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 25 Июня 201 г. «НЕ ХВАЛИ СЕБЯ САМ, ПУСТЬ ТЕБЯ ЛЮДИ ПОХВАЛЯТ» Задачи дня:
План на день
«ПОБЕЖДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ДУМАЕТ…» АНАЛИЗЫ, ВЫВОДЫ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДНЮ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА Считаете ли Вы, что достигли цели, поставленной на оргпериод? _________________ Какие педагогические средства Вы использовали в процессе работы? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Назовите отрядные дела, сработавшие на: Адаптацию __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раскрытие индивидуальных способностей детей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сплочение коллектива __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие из ваших дел, на Ваш взгляд, прошли недостаточно удачно? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Были ли дела, реализованные Вами впервые или авторские разработки? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С какими трудностями Вы столкнулись? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В чем Вам необходима помощь? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заявки на помощь психолога, других специалистов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные выводы, перспективы работы на основной период смены _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель основного периода __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи основного периода _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Средства реализации задач основного периода
26 Июня 201 г. «ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ПОДУМАЙ: «ЗАЧЕМ?!» Задачи дня:
План на день
Индивидуальная занятость детей
«ПОБЕЖДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ДУМАЕТ…»
|