Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Приложение 2.






    Оценочный лист

    Студент (ФИО) ________________________________________________________________

    Этап формирования компетенций: летняя педагогическая практика

    Период: с __________________20__ г. по _________________________ 20__ г.

    Руководитель практики от организации

    (ФИО) ______________________________________________________/ _____________

    подпись

    Компетенция (группы компетенций) Уровни Критерии Оценка руководителя практики(√) Формы оценивания/ вид деятельности
             
      Речевые (ОК-6, ОК-16, ОПК-3, ОПК- 5,     Знает и понимает устную и письменную речь, может вести дискуссию, может отредактировать текст профессионального и социально значимого содержания. Объясняет логически выстроенную устную и письменную речь, использует навыки публичной речи, владеет основами речевой профессиональной культуры, редактирует тексты;   Материалы отчета: в педагогическом дневнике: составление плана работы, самоанализ, методические разработки, публичное выступление в лагере и на отчетной конференции.
      Использует устную и письменную речь, ведет дискуссию. Опирается на отредактированные тексты профессионального и социально значимого содержания    
      Анализирует тексты профессионального и социально значимого содержания. Представляет результаты по итогам проведения творческих дел. Презентует достигнутые результаты в профессиональной речевой культуре.    
    Нормативно-информационные (ОК-11, ОК-9, ОК-13, ОПК-2, ПК-8,     Знает основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Объясняет нормативные правовые документы в своей деятельности, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач   Материалы отчета: в педагогическом дневнике: анализ периодов смены, рекомендации, выявление детей группы риска, методические разработки отрядных дел, презентации по итогам отрядных дел и на отчетной конференции
      Применяет основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, работает с информацией в глобальных компьютерных сетях Использует нормативные правовые документы в своей деятельности по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач  
      Анализирует основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Оценивает результаты использования нормативных правовых документы в своей деятельности по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся во внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач  
    В области культурно-просветительской деятельности ОК-3, ОК-14, ПК-2, ПК-9, ПК-10         Знает культуру как форму человеческого существования и толерантного восприятия социальных и культурных различий, уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям Понимает задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся. Выявляет и использует возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности   Материалы отчета: в педагогическом дневнике: методические разработки отрядных дел, презентации по итогам отрядных дел и на отчетной конференции  
      Применяет культуру как форму человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества. Толерантно воспринимает социальные и культурные различия, уважительно и бережно относится историческому наследию и культурным традициям Использует воспитание духовно-нравственного развития личности обучающихся выявляет и использует возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности  
      Анализирует значение культуры как формы человеческого существования и руководствуется в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, методы воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся, выявления и использования возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности  
      Профессиональные ОК-7, ПК-7, ОПК-1   Знает как взаимодействовать с коллегами в коллективе; знает социальную значимость своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности   Объясняет взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе; организовывает сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;     Материалы отчета: в педагогическом дневнике: составление плана работы, самоанализ, методические разработки, публичное выступление в лагере и на отчетной конференции.
      Использует социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Опирается на организацию сотрудничества обучающихся, поддерживает активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности);      
      Анализирует взаимодействие с коллегами в коллективе; Представляет социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, организовывает сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;      

     

     

    ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ [1]






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.