Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2.






Оценочный лист

Студент (ФИО) ________________________________________________________________

Этап формирования компетенций: летняя педагогическая практика

Период: с __________________20__ г. по _________________________ 20__ г.

Руководитель практики от организации

(ФИО) ______________________________________________________/ _____________

подпись

Компетенция (группы компетенций) Уровни Критерии Оценка руководителя практики(√) Формы оценивания/ вид деятельности
         
  Речевые (ОК-6, ОК-16, ОПК-3, ОПК- 5,     Знает и понимает устную и письменную речь, может вести дискуссию, может отредактировать текст профессионального и социально значимого содержания. Объясняет логически выстроенную устную и письменную речь, использует навыки публичной речи, владеет основами речевой профессиональной культуры, редактирует тексты;   Материалы отчета: в педагогическом дневнике: составление плана работы, самоанализ, методические разработки, публичное выступление в лагере и на отчетной конференции.
  Использует устную и письменную речь, ведет дискуссию. Опирается на отредактированные тексты профессионального и социально значимого содержания    
  Анализирует тексты профессионального и социально значимого содержания. Представляет результаты по итогам проведения творческих дел. Презентует достигнутые результаты в профессиональной речевой культуре.    
Нормативно-информационные (ОК-11, ОК-9, ОК-13, ОПК-2, ПК-8,     Знает основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Объясняет нормативные правовые документы в своей деятельности, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач   Материалы отчета: в педагогическом дневнике: анализ периодов смены, рекомендации, выявление детей группы риска, методические разработки отрядных дел, презентации по итогам отрядных дел и на отчетной конференции
  Применяет основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, работает с информацией в глобальных компьютерных сетях Использует нормативные правовые документы в своей деятельности по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач  
  Анализирует основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Оценивает результаты использования нормативных правовых документы в своей деятельности по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся во внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач  
В области культурно-просветительской деятельности ОК-3, ОК-14, ПК-2, ПК-9, ПК-10         Знает культуру как форму человеческого существования и толерантного восприятия социальных и культурных различий, уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям Понимает задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся. Выявляет и использует возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности   Материалы отчета: в педагогическом дневнике: методические разработки отрядных дел, презентации по итогам отрядных дел и на отчетной конференции  
  Применяет культуру как форму человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества. Толерантно воспринимает социальные и культурные различия, уважительно и бережно относится историческому наследию и культурным традициям Использует воспитание духовно-нравственного развития личности обучающихся выявляет и использует возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности  
  Анализирует значение культуры как формы человеческого существования и руководствуется в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, методы воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся, выявления и использования возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности  
  Профессиональные ОК-7, ПК-7, ОПК-1   Знает как взаимодействовать с коллегами в коллективе; знает социальную значимость своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности   Объясняет взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе; организовывает сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;     Материалы отчета: в педагогическом дневнике: составление плана работы, самоанализ, методические разработки, публичное выступление в лагере и на отчетной конференции.
  Использует социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Опирается на организацию сотрудничества обучающихся, поддерживает активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности);      
  Анализирует взаимодействие с коллегами в коллективе; Представляет социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, организовывает сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;      

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ [1]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.