Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Приложение 2.
Оценочный лист
Студент (ФИО) ________________________________________________________________
Этап формирования компетенций: летняя педагогическая практика
Период: с __________________20__ г. по _________________________ 20__ г.
Руководитель практики от организации
(ФИО) ______________________________________________________/ _____________
подпись
Компетенция (группы компетенций)
| Уровни
| Критерии
| Оценка руководителя практики(√)
| Формы оценивания/ вид деятельности
|
|
|
|
|
|
Речевые (ОК-6, ОК-16, ОПК-3, ОПК- 5,
|
| Знает и понимает устную и письменную речь, может вести дискуссию, может отредактировать текст профессионального и социально значимого содержания.
Объясняет логически выстроенную устную и письменную речь, использует навыки публичной речи, владеет основами речевой профессиональной культуры, редактирует тексты;
|
| Материалы отчета: в педагогическом дневнике: составление плана работы, самоанализ, методические разработки, публичное выступление в лагере и на отчетной конференции.
|
| Использует устную и письменную речь, ведет дискуссию. Опирается на отредактированные тексты профессионального и социально значимого содержания
|
|
|
| Анализирует тексты профессионального и социально значимого содержания.
Представляет результаты по итогам проведения творческих дел. Презентует достигнутые результаты в профессиональной речевой культуре.
|
|
| Нормативно-информационные (ОК-11, ОК-9, ОК-13,
ОПК-2,
ПК-8,
|
| Знает основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
Объясняет нормативные правовые документы в своей деятельности, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
|
| Материалы отчета: в педагогическом дневнике: анализ периодов смены, рекомендации, выявление детей группы риска,
методические разработки отрядных дел, презентации по итогам отрядных дел и на отчетной конференции
|
| Применяет основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, работает с информацией в глобальных компьютерных сетях
Использует нормативные правовые документы в своей деятельности по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
|
|
| Анализирует основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
Оценивает результаты использования нормативных правовых документы в своей деятельности по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся во внеурочной деятельности; теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
|
| В области культурно-просветительской деятельности
ОК-3, ОК-14, ПК-2, ПК-9, ПК-10
|
| Знает культуру как форму человеческого существования и толерантного восприятия социальных и культурных различий, уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям
Понимает задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся. Выявляет и использует возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
|
| Материалы отчета: в педагогическом дневнике: методические разработки отрядных дел, презентации по итогам отрядных дел и на отчетной конференции
|
| Применяет культуру как форму человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества. Толерантно воспринимает социальные и культурные различия, уважительно и бережно относится историческому наследию и культурным традициям
Использует воспитание духовно-нравственного развития личности обучающихся выявляет и использует возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
|
|
| Анализирует значение культуры как формы человеческого существования и руководствуется в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества
Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, методы воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся, выявления и использования возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
|
|
Профессиональные
ОК-7, ПК-7, ОПК-1
|
| Знает как взаимодействовать с коллегами в коллективе; знает социальную значимость своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Объясняет взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе; организовывает сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;
|
| Материалы отчета: в педагогическом дневнике: составление плана работы, самоанализ, методические разработки, публичное выступление в лагере и на отчетной конференции.
|
| Использует социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Опирается на организацию сотрудничества обучающихся, поддерживает активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности);
|
|
|
| Анализирует взаимодействие с коллегами в коллективе;
Представляет социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, организовывает сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ [1]
|