Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Материально-техническое обеспечение практики.
· Методические рекомендации по организации летней педагогической практики. · Методические рекомендации для преподавателей. В задачи руководителя практики входит разработка индивидуальных заданий для практикантов, в организации и методическом оснащении практики, контроле над ее ходом, оценка результатов. Руководитель летней педагогической практики обязан определить образовательные организации для прохождения летней педагогической практики, в т. ч. с учетом рекомендованных условий, видов труда и требований по доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; составить график выполнения содержания летней педагогической практики; провести установочную и итоговую конференцию с обучающимися; сопровождать обучающихся в течение всей летней педагогической практики; регулярно проводить консультации для обучающихся; проверить и оценить представленную обучающимися документацию, уровень сформированных компетенций. На установочной конференции проводится собеседование обучающихся с факультетским руководителем практики, разъясняются цели, задачи и формы отчетности по летней педагогической практике. Обучающимся совместно с индивидуальным руководителем необходимо выбрать программу деятельности с детским коллективом на основе которой будет проводиться летняя педагогическая практика, составить план ее реализации, предвидеть возможные результаты и способы корректировки плана. Ответственность за выполнение плана полностью лежит на обучающемся, групповой руководитель консультирует и при необходимости направляет обучающегося. По итогам летней педагогической практики обучающийся предоставляет групповому руководителю отчет по практике. Групповой руководитель составляет краткую характеристику на обучающегося и оценивает результаты его деятельности в ходе практики. 9.2 Методические рекомендации для обучающихся. 1. Оформительское искусство в структуре воспитательного процесса. Оформление массового праздника, оформление уголка. Оформление стенной газеты. Шрифты, структура стенной газеты. Подручные материалы. 2. Основы туризма в структуре летней воспитательной деятельности. Документация по выходу детской группы в поход. Необходимое снаряжение и правила транспортировки. Техника безопасности в походе. Содержание деятельности детей в походе выходного дня (ПВД). Педагогические возможности ПВД. 3. Сценическое мастерство и основы режиссуры в воспитательной деятельности. Режиссерский замысел и постановочная работа. Возможности сценического искусства в воспитании личности. Способы репетирования. Сценарный план. Эстрадный номер. Актерское мастерство. 4. Игровое моделирование в логике жизнедеятельности детской группы. Значение игры в жизнедеятельности конкретной детской группы. Подчинение игры концепции программы воспитательной работы. Модификация игры в соответствии со спецификой конкретного детского коллектива. Авторская разработка игры. 5. Тематический или проблемный огонек. Цели и задачи огонька. Сценарий проведения огонька. Анализ огонька. 6. Педагогический дневник студента – практиканта отражает всю работу за период летней воспитательной практики и содержит: · список детей и их краткая характеристика (возраст, адрес места жительства, состояние здоровья, особые заметки); · режим работы летнего лагеря; · план оздоровительно – воспитательной работы учреждения; · индивидуальный план работы студента – практиканта на весь период летней педагогической практики, текущее планирование работы по неделям и на каждый день с указанием цели задач воспитательной работы; · планы – конспекты проведенных воспитательных мероприятий, их анализ, выводы, необходимые замечания и рекомендации; · дополнительные или индивидуальные задания руководителей группы; · психолого–педагогическая характеристика коллектива детской группы (отряда). Для повышения эффективности воспитательной работы с детьми и подготовки материалов отчетной документации дневник необходимо заполнять каждый день, фиксировать педагогические ситуации, события, различные идеи, предложения, замечания и пр.
Летняя педагогическая практика проводится в детских оздоровительных лагерях, детских площадках при образовательных учреждениях. В ходе практики обучающиеся должны составить и реализовать план воспитательно-образовательной деятельности с группой детским коллективом, разработать и провести коллективно-творческое дело, провести диагностику развития детского коллектива, вести педагогический дневник. Показать владение современными технологиями и методиками воспитания. Написать комплексный отчет о летней педагогической практике с планом работы учреждения (детского оздоровительного лагеря или площадки). Летняя воспитательная практика имеет свои специфические особенности. Она характеризуется, прежде всего, непрерывным погружением обучающегося в педагогическую деятельность. Выделяют три основных аспекта деятельности обучающегося во время практики: · участие в деятельности загородного лагеря, центра, летней площадки. Осуществляется под непосредственным руководством старшего вожатого, методиста учреждения и подчиняется общей логике программы; постановка воспитательных задач и индивидуальное планирование обучающимся м работы на уровне детской группы (отряда). педагогический анализ совместной деятельности и самоанализ. В течение практики обучающийся ведет педагогический дневник(см. приложение). Педагогический дневник обучающегося – практиканта отражает всю работу за период летней воспитательной практики и содержит: список детей и их краткая характеристика (возраст, адрес места жительства, состояние здоровья, особые заметки); режим работы летнего лагеря; план оздоровительно – воспитательной работы учреждения; индивидуальный план работы обучающегося – практиканта на весь период летней педагогической практики, текущее планирование работы по неделям и на каждый день с указанием цели задач воспитательной работы; планы – конспекты проведенных воспитательных мероприятий, их анализ, выводы, необходимые замечания и рекомендации; психодиагностическое исследование в рамках предусмотренных летней педагогической практикой, краткое описание его организации, методическое обеспечение, анализ, выводы, рекомендации; дополнительные или индивидуальные задания руководителей группы; Для повышения эффективности воспитательной работы с детьми и подготовки материалов отчетной документации дневник необходимо заполнять каждый день, фиксировать педагогические ситуации, события, различные идеи, предложения, замечания и пр. Планирование педагогической деятельности: обучающийся – практикант формирует план – сетку работы на 4 недели, на неделю, на каждый день; план на день заносится в педагогический дневник ежедневно, включает в себя деятельность детской группы и исключает режимные моменты. В плане должны быть отражены как общие дела, мероприятия, так и внутригрупповые; анализ дня периода работы должен включать в себя соответствие целей и достигнутых результатов, анализ решения педагогических ситуаций и позиции педагога в них. Анализ проблем и причин помешавших достижению запланированных результатов
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом, федеральным государственным: образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Рабочая программа педагогической практики составлена: К. пед. н., доцент кафедры общей педагогики и психологии __________________ Н.Л. Винниченко К. психол. н., доцент кафедры общей педагогики и психологии______________ Н.Б. Буртовая Рабочая программа педагогической практики утверждена на заседании кафедры общей педагогики и психологии ТГПУ, протокол № 1 от 30 августа 2014г Зав. кафедрой общей педагогики и психологии _______________ Л.А.Беляева Председатель УМК факультета общеуниверситетских дисциплин __________Д.М. Матвеев
|