Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Учебно-методическое обеспечение практики.






    8.1. Основная литература по практике

    · Афанасьев С.П., Коморин С. В., Тимонин А. И. Что делать с детьми в загородном лагереМ., 2011.

    · Педагогика досуга. М., 2011.

    · Панфилова, Альвина Павловна. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учебное пособие для вузов / А. П. Панфилова. – Москва: Академия, 2011. – 191 с

     

    8.2. Дополнительная литература:

    · Берн Э. Игры в которые играют люди.СПб.: Лениздат, 1992.

    · Газман, О. С. Детский коллектив как субъект и объект воспитания / О. С Газман. – Москва, 1998. – 123с

    · Горизонты лета. Программы тематических смен в летнем оздоровительном центре для детей и подростков. Под ред. Волохова.М.: СПО - ФДО, 1997.

    · Городское лето: формы организации летнего досуга детей во дворах: методическое пособие / МОиН РФ, ФГБОУ ВПО ТГПУ; авт.-сост. Л. С. Еремина; под общ. ред. Г. Ю. Титовой. – Томск: Издательство ТГПУ, 2012. – 99 с

    · Детские народные игры. Под ред. Кенемана А.В., Осокина Т.И. М.: Владос, Просвещение, 1995.

    · Коваль М.Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровления детей.М.: НИИ семьи, 1998.

    · Козлов В.В., Козлова А.А., Тюлюбаев А.Ю. Психотехнологии развития в условиях оздоровительно - образовательных учреждений. Тематический раздел: «Школа социального успеха». «Я» - Потенциал: стратегия развития. М., 1999.

    · Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах.Минск, 1976.

    · Лето в лагере.Череповец: Дворец творчества детей и юношества, 1993.

    · Лутошкин А.П. Как вести за собой: Старшекласникам об основах организаторской работы. 2-е изд., перераб. и доп.М.: Просвещение, 1981.

    · Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива, М.: Педагогика, 1998.

    · Мирошина М.Р., Фришман И.И. Технология игры в XXI веке.М.: СПО-ФДО, 1999.

    · Мищенкова, Людмила Владимировна. 150 лучших развивающих игр для детей 7-10 лет / Л. В. Мищенкова. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 223 с.

    · 0 летнем отдыхе и не только... (Организация летнего отдыха детей на базе учреждений дополнительного образования). Научно-методическое пособие в помощь организаторам детского отдыха. Под ред. Кудинова Ю.П.М.: НИИ семьи, 1997.

    · Обозов Н.Н, Межличностные отношения. Л., 1979.

    · Организация летнего отдыха детей и подростков. (Сборник нормативных документов)/ Сост. Барканов С. В., Бузырева Л. М., Дианова Т. Д., Журавлева М.И. М., 1997.

    · Отрядному вожатому. ВДЦ «Орленок», 1993.

    · Перевертень Г.И. Самоделки из бумаги: Пособие для учителей начальных классов по внеклассной работе. М.; Просвещение, 1983.

    · Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. М., 1978.

    · Петровский В.А., Калиненко В.К., Котова И.Б. Личностно-развивающее взаимодействие.Ростов-на-Дону, 1993.

    · Ремшидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности, М., 1994.

    · Страна чудес Лето. Из опыта деятельности региональных детских лагерей и центров России. Научно- методический сборник в помощь организаторам летнего отдыха. / Под ред. Волохова А.В.М.: СПО-ФДО, 1997.

    · Флейк-Хобссон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими.

    · Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании, М.: Владос, 1995.

    · Шмаков С.А. Каникулы: Прикладная «энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому, М.: Новая школа, 1994.

    · Шмаков С.А. Лето: Вопросы- ответы, подсказки- советы, М.; №8. Магистр, 1993.

    · Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе.М.,: Новая школа, 1999.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.