![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения программы летней педагогической практики.Стр 1 из 8Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТГПУ)
УТВЕРЖДАЮ Декан ФОД ____________С.Б. Куликов
30 августа 2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Трудоемкость(в зачетных единицах) - 6.
Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Математика и Физика, Математика и Экономика, Информатика и математика, Иностранный язык и Экономика, Иностранный язык и Иностранный язык, Физическая культура и Дополнительное образование, Физическая культура и Экономика, Технология и Экономика, Безопасность жизнедеятельности и Технология, Экономика и Право, Русский язык и Литература, История и Литература, История и Обществознание.
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Томск 2014 Вид практики, способ, форма проведения. 1.1. Вид практики - производственная. 1.2. Способ проведения практики — стационарная, выездная. 1.3. Форма проведения: летняя педагогическая практика. Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятелности. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Требования к уровню освоения программы летней педагогической практики. В процессе прохождения летней педагогической практики обучающийся должен овладеть следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК -6); готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК -9); готовностью использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК -11); готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики(ОК — 16). осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); способностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК — 5). способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2); способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6); способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК-7); готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-8); способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9) способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10); Обучающийся, прошедший летнюю педагогическую практику должен - знать: ценностные основы образования и профессиональной деятельности; правовые нормы педагогической деятельности и образования; способы профессионального самопознания и саморазвития: - уметь: учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся; организовывать внеучебную деятельность обучающихся; взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса; - владеть: способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы; способами совершенствования профессиональных знаний и умений.
|