Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения программы летней педагогической практики.






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан ФОД

____________С.Б. Куликов

 

30 августа 2014г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Трудоемкость(в зачетных единицах) - 6.

 

 

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование

 

Профиль подготовки: Математика и Физика, Математика и Экономика, Информатика и математика, Иностранный язык и Экономика, Иностранный язык и Иностранный язык, Физическая культура и Дополнительное образование, Физическая культура и Экономика, Технология и Экономика, Безопасность жизнедеятельности и Технология, Экономика и Право, Русский язык и Литература, История и Литература, История и Обществознание.

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Томск 2014

Вид практики, способ, форма проведения.

1.1. Вид практики - производственная.

1.2. Способ проведения практики — стационарная, выездная.

1.3. Форма проведения: летняя педагогическая практика. Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятелности.

 

Требования к уровню освоения программы летней педагогической практики.

В процессе прохождения летней педагогической практики обучающийся должен овладеть следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК -6);

готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК -9);

готовностью использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК -11);

готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики(ОК — 16).

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

способностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК — 5).

способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);

способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);

способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК-7);

готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-8);

способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9)

способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

Обучающийся, прошедший летнюю педагогическую практику должен

- знать:

ценностные основы образования и профессиональной деятельности;

правовые нормы педагогической деятельности и образования;

способы профессионального самопознания и саморазвития:

- уметь:

учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;

организовывать внеучебную деятельность обучающихся;

взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса;

- владеть:

способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы;

способами совершенствования профессиональных знаний и умений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.