Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс программ ТИТБИТ для туристической отрасли






О нас

Весной 2003 года группа разработчиков-профессионалов, имеющих высокую квалификацию и большой опыт работы (в т.ч. и в туристической отрасли), образовала компанию ТИТБИТ (" Товарищество информационных технологий БИТ").
Концептуальные подходы компании ТИТБИТ таковы, что разработанные нами программы доступны каждой современной турфирме, решившей развивать свой бизнес с использованием информационных технологий:
- Установив в сети своего офиса нашу программу " Back-office", вы не только автоматизируете все расчетные задачи, но и сможете вести учет сделок, использовать результат этого учета для осуществления оперативного и финансового анализа своей деятельности.
- Подключив к бэк-офису программу для онлайн-бронирования " Tibet", вы получаете возможность и актуализировать информацию на своем сайте, и наладить работу со своими агентами в режиме «онлайн», и интенсифицировать реализацию собственных туров.
- Но даже если вы пока не готовы к этому, можно начать с программы " Расчет цен турпакетов", которая освободит менеджеров от рутины, связанной с расчетами прайсов, подготовкой цен к продаже, к рассылкам или для каталогов. Плюс вы можете подключить к ней (как и к Бэк-офису, впрочем) сервис " Мой онлайн" - очень легкое в использовании современное решение, позволяющее операторам самыми МИНИМАЛЬНЫМИ затратами организовать онлайн-подбор своих турпакетов на собственном сайте.
- Обе наши " базовые" конфигурации (и " Расчет цен", и " Бэк-офис") содержат функцию экспорта данных в формат XML, т.е. пользователь может самостоятельно формировать свои прайсы в виде файлов специального формата, который умеют обрабатывать практически все современные поисковые системы. Однако ручная передача данных в эти системы - трудоемка и малоэффективна. Автоматизировать процедуру поможет наш сервис " XML-онлайн", который реализует прямой " шлюз" дляпередачи цен оператора непосредственно из его системы бронирования (" Тибет" или " Мой онлайн") на любые " внешние" сервера. Оператору, использующему этот сервис, достаточно " опубликовать" цены в своем онлайне - и они тут же разойдутся на все " подключенные" турпорталы.

А еще мы регулярно выпускаем и бесплатно предоставляем партнерам обновления версий, выпущенные с учетом ваших замечаний и пожеланий - благодаря вам функциональность наших программ " наращивается" практически непрерывно!

Ниже см. перечень (не полный, отобранный в произвольном порядке) турфирм, использующих наши программы в качестве бизнес-инструментария. Мы благодарны всем партнерам за сотрудничество, желаем процветания их бизнесу и, непрерывно развивая и совершенствуя свое программное обеспечение, будем стремиться вносить и свою маленькую лепту.

 

 

Комплекс программ ТИТБИТ для туристической отрасли

Компания ТИТБИТ - разработчик комплекса " TitBit", удобного, понятного и доступного по цене программного инструментария для компаний, работающих в сфере туризма и отдыха.
Базовую программу " TitBit" для автоматизации офисных задач компании-туроператора можно установить в одном из двух вариантов:
" Бэк-офис" - конфигурация с полным набором функций для автоматизации всех процессов деятельности турфирмы (расчет туров, учет заказов, ведения документов, формирование списков, финансовая и оперативная аналитика, анализ базы агентов и туристов).
" Расчет цен" - бюджетная конфигурация программы, которая автоматизирует только самую сложную процедуру подготовки турпродукта к продажам (расчет цен).

Системы онлайн-бронирования для туроператоров тоже реализованы нами в двух вариантах:
" Тибет" - полнофункциональная система, требующая наличия у оператора отдельного сервера с выделенным каналом внешнего выхода в интернет.
" Мой онлайн" - система, " облегченная" для оператора (наличия сервера не требуется, готовый веб-интерфейс и готовые механизмы бронирования встраиваются в сайт оператора на оплаченный срок).

 

 

Программа " Расчет цен"

Программа " Расчет цен" автоматизирует процессы расчета пакетных цен - просчитывает не только стандартные, но и комбинированные туры, сам расчет тоже может вестись в нескольких режимах (" обычный", " только промо" и " полный с промо" - с учетом специальных промо-условий от поставщиков отелей). Сформированные программой экранные прайсы (СПО) могут быть экспортированы в выходные формы (документы) - файлы Word и/или Excel разных видов, удобных и для рассылок партнерам, и для маркетингового анализа, и для подбора цен клиенту при оформлении заказа в офисе. Ниже см. образцы таких файлов (в формате Excel) - с пятью разными типами группировки данных.

1. " отели(даты) - размещения": в заголовках ценовых таблиц - отели, в первой колонке - даты заездов, по горизонтали - виды размещения. 2. " даты(номера) - отели": в заголовках ценовых таблиц - даты заездов, в первой колонке - виды размещения, по горизонтали - отели. 3. " даты(отели) - размещения": в заголовках ценовых таблиц - даты заездов, в первой колонке - отели, по горизонтали - виды размещения. 4. " отели(номера) - размещения": в заголовках ценовых таблиц - отели и номера, в первой колонке - даты заездов, по горизонтали - виды размещения. 5. " отели(номера) - даты, ночи": в заголовках ценовых таблиц - отели и номера, в первой колонке - виды размещения, по горизонтали - даты заездов и кол-во ночей проживания.

Функциональные возможности программы:

· Прайсы (СПО) формируются в привязке к стране-направлению. Хранятся эти СПО в той или иной папке ценового каталога (Черновики, Публичные, Онлайн, Конфиденциальные, Аннулированные) - в зависимости от их статуса (который присваиваете вы сами).

· Каждое СПО в любой момент можно экспортировать в файл формата Word или Excel. Если у вас активированы соответствующие опции - свои СПО вы можете " публиковать" на сайт в свою систему бронирования (данные передаются в специальном XML-формате, нажатием одной кнопки). Опубликование цен возможно не только в собственный онлайн, но и во внешние системы (на порталы-консолидаторы туров) - если вы являетесь участником сервиса " Мой онлайн".

· Программа позволяет " копировать" просчитанные СПО - изменив затем те или иные параметры, нажатием одной кнопки вы получите новый расчет (например, в другой валюте или с другими величинами надбавок-скидок). Т.е. практически без дополнительных трудозатрат можно подготовить информацию о ценах для агентов разной ценовой категории, для партнеров из разных стран (в нужной им валюте) и пр.

· Исходные данные для расчета могут быть введены в любой из валют по каждому виду услуг (например, размещение в отеле - в EUR, билет - в USD, страховка - в UAH и т.д.). Программа автоматически обеспечит все необходимые перерасчеты.

· При изменении курсов валют вам достаточно отредактировать всего несколько чисел в так называемом конверторе валют и нажатием одной кнопки получить свежее ценовое приложение.

· Цены на составляющие пакета могут быть введены из расчета " в день", " в сутки" или " разово", по типу " на место" или " на номер".

· Программа при расчете цены каждого турпакета автоматически учитывает переходы сезонов в отелях (если такой переход попадает в пакет - т.е. столько-то ночей по одной цене, а столько-то - уже по новой цене). Однако нами учтена и часто возникающая у турфирм потребность при формировании СПО делать расчеты с учетом цены, действующей " на дату заезда" (т.е. есть возможность " отключать" переходы сезонов).

· Программа автоматически производит расчет цен на установленные вами произвольные продолжительности туров (если такая продолжительность возможна с учетом дат прямых и обратных рейсов).

· Программа позволяет устанавливать надбавки и скидки ко ксем услугам как в процентном выражении, так и в " деньгах" (в любой из валют). Если это " процент", то он может быть накинут либо " сверху" (приплюсовывается к себестоимости услуг), либо по принципу " в том числе" (т.е. вы задаете величину того процента, который должен содержаться на выходе - в итоговой цене пакета. А программа в момент расчета этой цены сама " подберет" - какой для этого процент следует реально приплюсовать к себестоимости).

· Программа позволяет формировать для каждого отеля специальные промо-условия (на определенные периоды - по типу " живем столько-то ночей - платим за меньшее кол-во ночей" и по типу " полная замена обычных цен на промо-цены"). А при расчете СПО - вы можете делать выбор между тремя вариантами " режима расчетов":
1 - просчитать прайс с учетом только стандартных (обычных) цен отелей,
2 - просчитать прайс только под промо-условия отелей,
3 - просчитать прайс " полный с промо", т.е. с учетом и стандартных, и промо цен (там, где они есть).

· При " щелчке" на любой цене в экранном прайсе можно увидеть (и распечатать) калькуляцию этой цены (см. рис), подробно расписанную по всем статьям затрат. При необходимости в этой калькуляции можно даже " скрыть" вашу прибыль (замаскировав ее в цене) и в таком виде распечатать калькуляцию для покупателя.

 

 

3. Приклади цінових пропозицій

 

 

                 
Дата ночей Пита ние SGL STANDARD DBL STANDARD TRPL STANDARD 1pax+1Chd(0-6.99) STANDARD 1pax+1Chd(7-11.99) STANDARD 1pax+2Chd(0-11.99/0-11.99) STANDARD
09.06 - 16.06.10   AI            
    FB            
    HB            
Рейс: 09.06.10          
Размещение ночей Пита ние AK KA CLAROS HOTEL 4* AQUA FANTASY AQUAPARK HOTEL 5*  
SGL FAMILY ROOM   AI -    
SGL FAMILY ROOM   HB -    
SGL FAMILY ROOM   AI -    
SGL FAMILY ROOM   HB -    
SGL FAMILY ROOM   AI -    
SGL FAMILY ROOM   HB -    
TRPL FAMILY ROOM   AI -    
TRPL FAMILY ROOM   HB -    
TRPL FAMILY ROOM   AI -    
TRPL FAMILY ROOM   HB -    
TRPL FAMILY ROOM   AI -    
TRPL FAMILY ROOM   HB -    
Рейс: 09.06.10              
Отель ночей Пита ние SGL STANDARD SGL FAMILY ROOM DBL STANDARD TRPL STANDARD  
AK KA CLAROS HOTEL, 4*   AI   -      
    FB   -      
    HB   -      
    AI   -      
    FB   -      
    HB   -      
    AI   -      
    FB   -      
    HB   -      
                                         

 

 

                     
                     
Дата ночей Пита ние SGL DBL TRPL 1pax+1Chd(0-6.99) 1pax+1Chd(7-11.99) 1pax+2Chd(0-11.99/0-11.99) 2pax+1Chd(0-6.99) 2pax+1Chd(7-11.99)
09.06 - 16.06.10   AI                
    FB                
    HB                

 

AK KA CLAROS HOTEL, 4* (KEMER)    
STANDARD        
Размещение Пита ние 09.06.10
7н. 9н. 14н.
SGL HB      
FB      
AI      
DBL HB      
FB      
AI      
TRPL HB      
FB      
AI      
1pax+1Chd(0-6.99) HB      
FB      
AI      
1pax+1Chd(7-11.99) HB      
FB      
AI      
1pax+2Chd(0-11.99/0-11.99) HB      
FB      
AI      
2pax+1Chd(0-6.99) HB      
FB      
AI      
2pax+1Chd(7-11.99) HB      
FB      
AI      

 

 

5. Программа " Бэк-офис"

Программа " Titbit back-office" - инструмент для автоматизации всех технологических процессов фирмы-туроператора, связанных с подготовкой к продажам и учетом любых видов продаж турпродукта. Варианты реализации этой программы:

· " Бэк-офис стандарт" - программа с файл-серверной архитектурой, рекомендуется для использования в сети среднего уровня (с количеством компьютеров - не более 10-11 шт).

· " Бэк-офис на СУБД Oracle" - система с клиент-серверной архитектурой, рекомендуется для использования в сложно организованной разветвленной сети. СУБД Oracle - приобретается заказчиком отдельно (версия " Express Edition" - доступна для бесплатной установки).

Функции программы:
1. Подготовительным этапом к будущим продажам служит формирование собственного турпродукта (расчет турпакетов) - описание функциональности расчетного блока программы, а также образцы генерируемых программой прайсов см. в разделе с описанием программы" Расчет цен ".
2. На этапе оформления заказов и оплат используются функциональные возможности учетного блока программы. Основные учетные формы - Лист заказов и Карточка заказа, через которую вводятся все необходимые данные об услугах и клиентах. На базе этих данных сотрудники получают широкие возможности для оперативного анализа услуг, автоматического формирования любой необходимой документации (" отчетов") - договоров, счетов, запросов и подтверждений, списков туристов и т.д.. Все " отчеты" сделаны в формате Word или Excel, что позволяет легко редактировать их в случае необходимости. Программа позволяет даже редактировать шаблоны этих отчетов (т.е. позволяет пользователям быть максимально независимыми от разработчиков).
3. Мониторинг состояния финансовых отношений с партнерами - осуществляется через блок Взаиморасчеты, финансово-статистический анализ состояния дел в компании - ведется через блок функций Анализ.
4. Окно " CRM-клиенты" предназначено для управления взаимодействием с клиентами - позволяет работать с клиентской базой (анализировать финансовые показатели, формировать выборки клиентов для рассылок, обзвона), отслеживать историю взаимоотношений, анализировать результаты этих взаимоотношений. Подобное назначение имеет и окно " CRM-агенты".

Какие задачи позволит решить программа " Бэк-офис":

· Быстрая и качественная подготовка к обслуживанию клиентов - современные технологичные решения помогут менеджерам произвести предварительное калькулирование туров на период любой продолжительности, заблаговременно (или в текущем режиме) делать заготовки прайс-каталогов для использования в рекламных и маркетинговых целях. При этом исключаются ошибки при расчетах.

· Оперативный учет и контроль предприятия - мониторинг работы специалистов или подразделений предприятия повысит контроль деятельности фирмы. Оперативность получения финансовой и статистической информации даст возможность гибко управлять предприятием.

· Наведение порядка в управлении предприятием - автоматическое формирование необходимой отчетности, четкая и отлаженная организация всех рабочих процессов даст возможность упорядочить работу персонала.

· Регулярный мониторинг взаимоотношений с клиентами и агентами поможет руководству компании вырабатывать верную маркетинговую политику.

Требования к аппаратному обеспечению под " Бэк-офис стандарт":

1. Сетевое обеспечение должно поддерживать протокол TCP/IP.

2. В качестве сервера базы данных (т.е. того компьютера, на который устанавливается программа-администратор ТИТБИТ) может быть использован любой компьютер сети с такими техническими характеристиками: оперативной памятью не менее 2 Гб, операционной системой не ниже Windows XP " Professional" или " Server".

3. Компьютеры - рабочие станции (т.е. те, на которые устанавливается программа-клиент ТИТБИТ): оперативная память - желательно побольше (но не менее 512 Мб, т.к. от ее объемов зависит скорость обработки данных), к операционной системе - не ниже Windows XP " Professional".
ВНИМАНИЕ:
ни на сервере, ни на рабочих станциях не допускается использование операционных систем в версиях " Home" или " Personal Edition"!

4. Количество компьютеров, включенных в контур программы " Бэк-офис стандарт" (количество одновременных подключений) - определяется исключительно параметрами компьютера-сервера и его операционной системы.

5. На компьютере-сервере не рекомендуется параллельная эксплуатация программ, интенсивно использующих сетевые соединения (резидентные почтовые демоны, программы рассылок, мессенджеры и т.п.), интенсивно использующих оперативную память в больших размерах.

6. К существенному замедлению и отказу работы программы может привести неправильная настройка программ-контроллеров сетевого трафика (брандмауэры, антивирусы), интенсивный сетевой трафик третьих программ (т.е. большие и частые задания на печать, рассылки, совместная работа над общими документами на том же сервере), ненадежные сетевые соединения, вызывающие периодические обрывы связи.
Обратите внимание на опасности использования беспроводных подключений компьютеров (использование " беспроводных точек доступа") - из-за наличия внешних помех при таком подключении могут периодически возникать кратковременные обрывы связи в сети (они могут быть незаметными и выглядеть как " зависания" компьютеров). Поскольку по технологии работы программы предполагается постоянаясвязь рабочей станции с сервером, то опасен даже кратковременный обрыв такой связи (запись данных будет произведена некорректно, что может привести к разрушению базы данных и невозможности дальнейшего использования программы без ее " починки").

Требования к аппаратному обеспечению под " Бэк-офис на СУБД Oracle":

1. В качестве сервера базы данных должен быть использован компьютер, специально выделенный только для этой цели (т.е. для программ ТИТБИТ) - с высокими техническими характеристиками, с соответствующей операционной системой (Windows Server) и установленным на нем отдельным экземпляром СУБД Oracle.

2. Операционные системы на компьютерах-рабочих станциях должны быть не ниже Windows XP, но ограничений по версиям - нет (могут быть и " Professional", и " Home" или " Personal Edition"). На каждом компьютере должен быть установлен отдельный экземпляр СУБД Oracle

3. Количество компьютеров, включенных в контур программы " Бэк-офис на СУБД Oracle" - ограничивается не требованиями программы " Бэк-офис", а только кол-вом приобретенных лицензий на Oracle.

Программа " Бэк-офис" может быть интегрирована с любыми надстройками ТИТБИТ - с программами для онлайн-бронирования (" Тибет" и " Мой онлайн"), с модулем импорта отелей, с модулем связи с бухгалтерскими системами (1С и пр.).

 

6. Сервис " Мой онлайн" - бронирование туров.

" Мой онлайн" - это сервис, который позволяет туроператору минимальными затратами средств и времени запустить на своем сайте (а при желании - и на сайтах своих агентов) модуль онлайн-бронирования собственных туров. Процедура запуска системы чрезвычайно проста для заказчика: · Размещение модуля на сайте производится за один день - оператору предоставляется " скрипт" (кусочек программного текста), который дизайнер прописывает на странице сайта и там моментально появляется форма " Поиск туров". · Внешний вид этой формы - настраиваемый, т.е. можно изменить цветовое решение (выбрав любой вариант из палитры цветов), можно заменить и другие " стили" элементов этого окна (шрифты, размеры и пр.). · Данными наполняет это окно сам оператор - он выгружает прайсы (подготовленные с применением расчетной программы ТИТБИТ) в свою онлайновую базу данных, т.е. нажатием одной кнопки " публикует" цены из программы на сайт. · Процесс бронирования туров на сайте оператора выполняется так: - Заказчик делает отбор, применяя широкий набор параметров поиска и фильтрации данных, заложенный в окне " Поиск туров". - По клику на цене тура открывается форма для его заказа, содержащая информацию о составе выбранного турпакета. - Оформив заказ (для этого достаточно только внести контактные данные) и подтвердив его, заказчик получает на свой электронный адрес извещение с полной информацией о заказе. Такое же извещение (заявка) поступает и на мейл оператора. · ВНИМАНИЕ: " размножение" модуля онлайн-бронирования (" раздача" его партнерам для встраивания в их сайты) для всех бесплатное- идля туроператора, и для его агентов. Оператору достаточно прислать нам от своего имени мейл-пожелание, указав там контактные данные агента. А далее мы сами направим этому агенту код (скрипт), который он встроит в свой сайт - и окно поиска с турами оператора моментально появится на этом сайте. · Пользователи сервиса " Мой онлайн" могут заказать еще и дополнительную услугу " XML-онлайн" - это экспорт данных (онлайн-передача) из онлайновой базы оператора в другие системы поиска туров (Туриндекс, Турне, Отпуск, ІТ-тур, Туробзор и пр.). Т.е. оператору достаточно опубликовать цены в собственную систему бронирования - и они сразу же автоматически разойдутся во все " подключенные" внешние базы данных! · В итоге, запустив на своем сайте систему " Мой онлайн", оператор получает и новые возможности по дистрибуции своего товара, и за считанные дни делает свой сайт конкурентным: - Сайт будет смотреться современно, а информация на нем - всегда будет РЕАЛЬНОЙ и АКТУАЛЬНОЙ. - Подбирать туры будет удобно не только заказчикам (туристам и агентам), но также и собственным сотрудникам - при обслуживании туристов в офисе.

Отель " ТЕСТ"

Отель " ТЕСТ" расположен в красивейшем местечке украинских Карпат - Яблунице, недалеко от известного горнолыжного курорта " Буковель" (15 км) и горнолыжного комплекса Драгобрат. Особенностью расположения отеля есть то, что он находится в стороне от дороги, окружен горнами хребтами и кристально-чистой горной рекой. Спрятанный от постороннего глаза, он дарит наслаждение тишины и спокойствия отдыхающим, дает чудесную возможность уединения и пребывания наедине с первозданной природой. Горный ручей наполняет воздух свежестью и создает неповторимое чувство единения с Карпатской природой. В отеле вам никто не будет мешать отдохнуть с комфортом и получить незабываемые впечатления от красивой природы Размещение: Отель " ТЕСТ" - трехэтажный коттедж со всеми удобствами. Предлагает к размещению 45 мест Номера: 2-3-х местные номера с удобствами на этаже 2-3-х местные номера, которые оборудованы современной мебелью, телевизором, санузлом с душевой кабиной Двухкомнатные номера " Люкс", с мягкой мебелью в прихожей и двумя спальнями. В каждом номере имеется: спутниковое телевидение, мини-косметика (пополняется каждый день) Номера убираются каждый день, смена белья - каждые 3 дня

 

Инструктаж по опубликованию СПО в окне «Поиск туров»

(сервис «Мой онлайн»)

ОПУБЛИКОВАНИЕ/УДАЛЕНИЕ СПО НА СЕРВЕРЕ

ОКНА «ОШИБОК», ИНФОРМИРУЮЩИХ О НЕУСПЕШНОСТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТРАНЗАКЦИЙ

Откройте окно «Расчет турпакетов» любой базовой «расчетной» программы ТИТБИТ.

Выберите нужную страну-направление, установите курсор на названии прайса (СПО) и «заблокируйте» его кнопкой с изображением замочка, если это СПО размещено в папке Черновики – т.е. переместите его в папку Публичные. Экспортировать во внешние системы, в том числе и на собственный веб-сайт (через сервер «Мой онлайн») можно только «закрытые» прайсы (т.е. те, которые не подлежат редактированию или пересчету).

Таким образом, перед опубликованием СПО его следует поместить в папку Публичные.

Опубликование/удаление СПО на сервере

Процедура опубликования СПО на сервере (или удаления с сервера) выполняется через закладку Опубликование окна «Расчет турпакетов».

1. Выберите в «дереве» нужное СПО (установите на нем курсор) и откройте закладку Опубликование.

2. Таблица Скидок (которая служит для ввода скидок для разных ценовых категорий партнеров) в сервисе «Мой онлайн» не используется - можно ее не заполнять.

3. Заполните таблицу Размещение:

- В первую колонку программа выводит все найденные в вашем СПО виды размещения,

- Во вторую колонку выводится общее кол-во мест («пакетов») по каждому размещению,

- В колонку «детей» (на рис – выделено красным) выводится кол-во детских мест. Эту колонку надо дозаполнить вручную, т.е. проставить для каждого вида размещения соответствующее ему количество детских мест. Уточнения по детям должны быть проставлены для ВСЕХ найденных размещений – не оставляйте пустых ячеек, и допроставьте там нужные кол-ва (даже если это 0). Контролируйте себя по «красной» области над таблицей, куда выводится кол-во найденных программой строчек с «отсутствующей» записью. В результате ручного дозаполнения ячеек - в красном поле должно стоять значение 0.

- Если у вас активирована опция поиска по возрасту детей, при опубликовании прайса проставляйте для каждого размещения не только количества детей, но и граничный возраст первого и второго ребенка (в соответствующих колонках «возраст до» - на рис. выделено синим и фиолетовым).

Примечание: если публикуемое СПО сформировано из расчета «за место», проставьте птичку в поле «цена на человека». И укажите птичками те «базовые» места, по которым должен осуществляться поиск в системе онлайн-бронирования. Возраст детей при этом указывать не надо.

4. В желтом поле «Стоимость былета» (на рис. выделено зеленым) по умолчанию выводится параметр «включена» - при необходимости правой кнопкой мыши выберите другой вариант (не включена, свой транспорт).

5. Параметр «период бронирования» - если птичка не установлена, то по периоду бронировния данного СПО ограничений нет (оно возможно «всегда»). Если же требуется задать период «валидности» бронирований по данному СПО – установите птичку и пропишите этот период.

6. Нажмите кнопку «Экспорт на сайт» и дождитесь информации об успешности (или неуспешности) процедуры экспорта данных. Информация отобразится в пустом синем окошке сразу же по истечении времени, отведенного на транзакцию (по умолчанию – это 60 сек). Перед экспортом – обязательно обращайте внимание на кол-во цен, содержащемся в прайсе (эта статистика видна в шапке СПО) – по техническим требованиям оно не должно превышать 20 тыс. шт.

7. Если процесс опубликования прошел успешно (см. рис), закройте окошко – свежеопубликованное СПО сразу же переместится в папку «Он-лайн» вашего ценового каталога.

8. История работы с опубликованным СПО (дата, время и птичка в поле «он-лайн») видна в «шапке» расчетного окна (выделено красным), а в закладке Опубликование становится активной кнопка «Удалить на сайте». (выделено синим).

9. Процедура удаления СПО из системы онлайн-бронирования – выполняется кнопкой «Удалить на сайте», после чего СПО перемещается из папки «Он-лайн» в папку Публичные..

10. Чтобы пересчитать это СПО (перед повторным опубликованием), разблокируйте его (прайс переместится в папку Черновики), измените параметры и пересчитайте, затем снова заблокируйте (прайс переместится в папку Пебличные) – и переопубликуйте.

Примечание: не забывайте о том, что любое СПО (вернее, его параметры) можно КОПИРОВАТЬ – независимо от того, в какой папке оно размещено (в том числе и в папке «он-лайн»), так что при необходимости используйте эту возможность.

Окна «ошибок», информирующих о неуспешности передачи данных

Процесс опубликования (или удаления с сайта) не состоялся по причине того, что параллельновыполнялась еще одна транзакция(опубликование/удаление на другом компьютере вашей сети). Напоминаем, что передача данных должна выполняться строго ПО ОДНОМУ прайсу. Закройте информационное окошко и повторите процедуру (через 5-10 мин).
Процесс опубликования невозможен - ваш «код туроператора» (т.е. код регистрации в сервисе «Мой онлайн») не идентифицирован либо заблокирован. Для выяснения причины обратитесь к разработчикам.
Процесс опубликования не состоялся по причине того, что на данную операцию не хватило времени. По умолчанию на выполнение каждой транзакцииотводится 60 сек (см. в поле «тайм-аут» информационного окна). Вы можете увеличить эту продолжительность, выставив свое значение (например, 120) - рекомендуется делать это в тех случаях, когда публикуемый прайс слишком большой, либо если ваш интернет не очень скоростной. Изменив значение тайм-аута, нажмите кнопку Повторить. Если вы хотите, чтобы новое время тайм-аута было сохранено для всех последующих ваших транзакций, сохраните его кнопкой Сохранить.
Процесс опубликования/удаления не состоялсяпо невыясненной причине. Для определения причины пришлите нам мейлом содержимое данного окна - предварительно скопируйте его в отдельный файл (выделите смышью текст в окне, нажмите сочетание клавиш «Ctrl+C», далее вставьте этот тект в файл командой «вставить» или сочетанием клавиш «Ctrl+V»). Закройте информационное окно и отложите процедуру опубликования до выяснения причин сбоя.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.