Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Творческие задания для самостоятельной работы студентов.⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
1. Каковы объективные предпосылки модернизации российского образования? 2. Укажите основные направления модернизации образования. 1. Укажите различие понятий «система воспитание» и «воспитательная систе-ма школы» 2. Назовите основные признаки и компоненты педагогической воспитательной системы. 1. Дайте определение понятия «концепция воспитания» и перечислите её сущ-ностные компоненты. 2. Укажите концепция которая Вам покажется наиболее эффективной в воспи-тании. Аргументируйте свой выбор. 1. Перечислите различные точки зрения на сущность и назначение педагогики. 2. Дайте определение объекта, предмета педагогики и перечислите её задачи. 1. Аргументируйте утверждение о том, образование есть общественное явле-ние. 2. Объясните, как соотносятся понятия «образования», «обучение», «воспита-ние». 1. Дайте определение системы образования, сформулированное Законом РФ «Об образовании и перечислите её компоненты». 2. Чем, по – Вашему, можно аргументировать необходимость коррекции, мо-дернизации или реформирования системы образования?
1. Изменилось ли, по – Вашему мнению, представление в общественном соз-дании о целях воспитания? Если Вы ответите утвердительно, то укажите суть и характер этих изменений. 1. Аргументируйте специфику понятий «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность». Корректно ли выражение «формирование человека»? 2. Какие факторы оказывают, на Ваш взгляд, наиболее влияние на процесс развития и становления человека? 3. Перечислите наиболее известные концепции личностного развития. 4. Что такое «базовая культура личности» и каковы её составляющие? 5. Дайте определение понятий «метод», «форма», «прием» и «средство» вос-питания. 6. Аргументируйте специфические особенности коллектива как объекта, субъ-екта и средства воспитания. 7. Назовите цели и задачи педагогики межнационального общения. Объясни-те, чем мотивирована необходимость вы деления педагогики межнацио-нального общения в особую, столь актуальную в вашем дни отрасль педаго-гической теории и практики. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. М.: Просвещение, 1989. 2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика: педагогика любви и свободы. М., 1993. 3. Амонашвили Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. 4. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс. Казань, 2005. 5. Асмолов В.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М.: МГУ, 1990. 6. Бабанский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 1988. 7. Белозерцев Е.П. Подготовка учителя в условиях перестройки. М.: Педагогика, 1989. 8. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986. 9. Богуславский М.В., Корнетов Г.Б. Научно-педагогические парадигмы: история и современность // Современные проблемы истории образования и педагогиче-ской науки. М., 1994. 10. Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1983.-235с. 11. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Педагоги-ка, 1968.-435с. 12. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Ин-т практ. психоло-гии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1995. 13. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. М., 1981. 14. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. СПБ, 2001. 15. Валицкая А.П. Нужна ли России высшая педагогическая школа? // Педагогика. 2000. №4. 16. Вульфов Б.З. Словарь педагогических ситуаций. М., 2001. 130 17. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Пе-дагогика, 1991. 18. Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию. М., 1995. 19. Гершунский Б.С. Россия: Образование и будущее (Кризис образования на по-роге ХХI века). Челябинск, 1993. 20. Глуздов В.А. Наука и учебный предмет: методологические анализ взаимосвязи: Монография. Н.Новгород: НГЦ, 2000. 21. Гончарова Т.И. Уроки истории-уроки жизни. М., 1986. 22. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального об-разования. М., 2000. 23. Гусинский Э.Н., Турганинова Ю.В. Введение в философию воспитания. М., 2001. 24. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебное пособие для вузов. М.: Гума-нит. изд. центр, 1998. 25. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М.: Педагогика, 1990. 26. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М.: Педагогика, 1987. 27. Загрекова Л.В. Методологическая культура учителя // Подготовка учителя в области образования. Н.Новгород: НГПУ, 2001. 28. Закон Российской Федерации «Об образовании». М.: Новая школа, 1997. 29. Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональ-ном образовании. М.: 1996. 30. Зверева Н.М. Как активизировать обучение в вузе? Горький: ГГПИ, 1989. 31. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997. 32. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М.: 1996. 33. Ильин Е.Н. Искусство образования. М.: 1986. 131 34. Исаева Т.Е. Педагогическая культура преподавателя как условие и показатель качества образовательного процесса в высшей школе: Монография. Ростов н /Д., 2003. 35. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. М.: Педагогика, 1990. 36. Касьян А.А. Контекст образования: наука и мировоззрение. Н.Новгород, 1996. 37. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогики. Рига, 1995. 38. Концепция высшего педагогического образования. М., 1998 39. Коменский Я.А. Великая дидактика. Избр. пед. соч. М., 1987. 40. Кон И.С. Открытие «Я». М.: Политиздат, 1978. 41. Корчак Я.К. Как любить детей. М., 1991. 42. Краевский В.В. Методология педагогики. Чебоксары, 2001. 43. Крупская Н.К. О выборе профессии // Пед. соч. Т. 4. М., 1979. 44. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производ-ственного обучения. М.: Высш. Шк., 1990. 45. Левитес Д.Г. Какой учитель нужен школе? Мурманск, 1997. 46. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. М., 1991. 47. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: Знание, 1979. 48. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 49. Максимова В.Н. Интеграция в системе образования. СПб., 2000. 50. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993. 51. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М.: Дело, 1994. 52. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. М.: Просвещение, 1986. 53. Никандров Н.Д. Россия: Социализация и воспитание. М., 2002. 54. Николина В.В. Образование как ценность. Н.Новгород, 1997. 55. Николина В.В. Аксиологический подход к личности как методологический принцип исследования проблем воспитания будущего педагога // Воспитание бу-132 дущего учителя идеи, ценности, ориентации: Учеб. пособие. Н. Новгород: НГПУ, 2001. 56. Новикова Л.И., Караковский В.А., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание! Воспитание… М., 2000. 57. Орлов А.А. Современный учитель. Социальный престиж и профессиональный статус // Педагогика. 1999. № 7. 58. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В. Петровского. М.: Высш. шк., 1986. 59. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для пед. спец. высш. учеб. заведений / Под ред. И.А. Зязюна. М.: Просвещение, 1989. 60. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Пед. общество России, 2002. 61. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. М.: Школа-Пресс, 2000. 62. Педагогика: Учебник. Под ред. Л.П. Кривтенко. М., Проспект, 2005. 63. Педагогическая наука и её методология в контексте современности / Под ред. В.В. Краевского, В.М.Полонского. М., 2001. 64. Повшедная Ф.В. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие. Н.Новгород: НГПУ, 2001. 65. Повшедный А.В. Факторный подход и факторный анализ в построении теоре-тико-методологических оснований психолого-педагогических исследований // Мир психологии. Научно-методический журнал № 2 (46). Москва-Воронеж, 2006. 66. Радионова Н.Ф., Тряпицына А.П. Стандарт образования как средство повыше-ния качества подготовки специалиста // Подготовка специалиста в области обра-зования (структура и содержание). СПБ.: Образование, 1994. 67. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. Т.1. / Под. ред. В.В. Давыдо-ва. М.: Большая Российская энциклопедия, 1996. 68. Сериков Г.Н. Понятийный аппарат педагогики и образования / Отв. ред. Е.В. Ткаченко. Екатеринбург, 1996. 133 69. Сластенин В.А. Методологическая культура учителя// Формирование профес-сиональной культуры учителя. М.: Прометей, 1993. 70. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997. 71. Смирнов И.П., Ткаченко Е.В. Новый принцип воспитания: ориентации на ин-тересы молодежи. Екатеринбург. 2005. 72. Степанов Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. М., 2002. 73. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство: Курс лекций. М., Совер-шенство, 1998. 74. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1988. 75. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антро-пологии // Собр. соч. Т.8. М.-Л.: АПН РСФСР, 1950. 76. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: В 2 т. М., 2005. 77. Харламов И.Ф. Педагогика, Минск, 2001. 78. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М., 1987. 79. Щетинин М.П. Объять необъятное М., 1986. 80. Щуркова Н.Е. Образ жизни, достойной Человека, и его формирование у школьника. Смоленск, 1995. 81. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996. 134 Учебное издание Александр Валерьевич Повшедный, Наталья Сергеевна Зыкова, Фаина Викторовна Повшедная КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ И ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ Печатается в авторской редакции Подписано в печать 07 г. Печать оперативная. Объем 8, 3 п.л. Тираж 100 экз. Заказ Нижегородский государственный педагогический университет 603950, Нижний Новгород, ГСП-37, ул. Ульянова, 1 Название и адрес типографии
|