Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обследование понимания простых предложений
Под обследованием понимания простых предложений подразумевается: 1) понимание больным простых и относительно сложных инструкций типа Возьмите карандаш, положите его под книгу, а ножницы дайте мне; 2) понимание предложений, названий, наименований предметов, данных в виде описания: Покажите то, чем режут хлеб, то, чем режут бумагу, то, чем разжигают дрова и т. п. (по соответствующим картинкам). Трудности в понимании многозвеньевых инструкций наблюдаются при всех формах афазии при грубой выраженности речевого расстройства. Обследование понимания грамматических структур Обследование понимания логико-грамматических конструкций проводится при предъявлении больному заданий: Скажите, как вы понимаете словосочетания «брат отца» и «отец брата»? Это одно и то же лицо или разные люди? Если разные, то кто они? При показе соответствующих картинок логопед просит больного показать мамину дочку, дочкину маму, маму дочки, дочку мамы. Так же, но с опорой на предметы, больного просят показать кисточку карандашом, карандаш кисточкой. Проверка понимания логико-грамматических конструкций, передающих пространственное расположение предметов, осуществляется заданиями: Положите ручку справа от линейки и слева от карандаша, линейку слева от ключа и справа от очков и т. п.; Нарисуйте крест под кругом, круг над крестом, чашку под столом и над елкой и т. п. Для облегчения задания больному даются схематические образцы этих нарисованных предметов. При решении логико-грамматических конструкций сравнительного характера больному предлагается расставить имена детей под картинками: Коля выше Вани и ниже Саши. Кто здесь Коля, Ваня и Саша? Или: Оля темнее Кати и светлее Тани. Кто из девочек Оля, Катя и Таня? Петя ударил Колю. Кто драчун? Правильны ли эти предложения? Если неправильны, то какое? и т. п. Эти задания трудны при афферентной афазии, а инструкции Покажите ложку карандашом, карандаш ручкой и т. п. трудны при эфферентной афазии. Для больных с семантической афазией характерны трудности в выполнении и тех и других логико-грамматических конструкций. Обследование экспрессивной речи Обследование экспрессивной речи начинается уже в процессе предварительной беседы. Все свои вопросы и задания, а также речевые и мимические реакции больного логопед записывает, например, в виде дроби: над чертой вопрос, содержание рисунка, о котором больной должен что-то сообщить, под чертой — речевая продукция больного.
|