Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Аналитический метод решения задачи






    Ограничимся рассмотрением установившегося режима работы системы массового

    обслуживания, когда основные вероятностные характеристики СМО постоянны во времени. Тогда интенсивности входных и выходных потоков для каждого состояния будут сбалансированы. Эти балансы выглядят следующим образом.

    Обозначим величину ƛ / µ, как и раньше, через ψ и назовем ее коэффициентом загрузки.

    Рассмотрим сначала первый случай, когда 0 ≤ n < N.

    Из первого уравнения можно найти значение P 1:

    Аналогичные выражения можно получить и для других вероятностей состояний.

    Анализируя полученные выражения, вычисляем рекуррентное выражение для определения вероятности состояния системы, когда число требований, находящихся

    в системе, n, меньше числа каналов обслуживания, N:

    Рассмотрим теперь второй случай, когда N ≤  n ≤  . В этой ситуации рекуррентное выражение для определения вероятности состояния системы будет записано в таком виде:

    Допустим, что наша система имеет два канала обслуживания: N = 2. Интервал времени между поступлениями смежных требований составляет 10 мин. Среднее время обслуживания требования составляет 2 мин. Тогда коэффициент загрузки

    ψ = 2/10 = 0, 2.

    Требуется определить:

    • вероятность отсутствия требований в системе – P 0:

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.