Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выявление основных особенностей
Функционирование многоканальной разомкнутой системы массового обслуживания можно описать через все возможные ее состояния и через интенсивность перехода из одного состояния в другое. Основными параметрами функционирования СМО являются вероятности состояния системы, то есть возможность наличия n требований (покупателей, рабочих, заданий, машин, неполадок) в системе – Pn. Так, вероятность P 0 характеризует состояние, когда в системе нет требований и все каналы обслуживания простаивают, Р 1 – когда в системе находится только одно требование, и т.д. Важным параметром функционирования системы массового обслуживания является также среднее число требований, находящихся в системе (то есть в очереди и на обслуживании), – Nsyst – и средняя длина очереди – Noch. Исходными параметрами, характеризующими систему массового обслуживания, являются: • число каналов обслуживания (касс, компьютеров, подъемных кранов, ремонтных бригад) – N; • интенсивность поступления одного требования на обслуживание – ƛ; • интенсивность обслуживания требования – µ. Интенсивность поступления на обслуживание одного требования определяется как величина, обратная времени между поступлениями двух смежных требований на обслуживание, – tp: Интенсивность обслуживания требований определяется как величина, обратная времени обслуживания одного требования, – tо: Рассмотрим сначала решение задачи аналитическим методом. Для этого представим все возможные состояния системы массового обслуживания в виде размеченного графа состояний (рис. 5.12). Каждый прямоугольник графа определяет одно из всех возможных состояний, количественно оцениваемое вероятностью состояний Pn. Pn – это возможность наличия в системе n требований. Стрелки на графе указывают, в какое состояние система может перейти и с какой интенсивностью. При этом в многоканальной СМО необходимо различать два случая: • число требований n, поступивших в систему, меньше количества каналов обслуживания N, то есть все они находятся на обслуживании (0 ≤ n < N); • число требований n, поступивших в систему, больше или равно числу каналов обслуживания N (N ≤ n), то есть N требований обслуживаются, а остальные r ожидают в очереди (r = 1, 2, …, n – N). Первый прямоугольник с вероятностью P 0 определяет состояние системы массового обслуживания, при котором все каналы обслуживания простаивают из за отсутствия требований в ней. Из этого положения СМО может перейти только в состояние P 1, и тогда в ней появится одно требование, так как входной поток требований ординарный. С интенсивностью система может перейти также из состояния P 1 в состояние P 0, если единственное требование, находившееся в системе, было обслужено раньше, чем оявилось новое, и т.д.
|