Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проведение имитационного моделирования
Перед началом моделирования откройте вкладку Reports (Отчеты), связанную с получением нужных результатов моделирования. Для этого: • щелкните по пункту Edit (Правка) главного меню. Появится выпадающее меню; • щелкните по пункту Settings (Настройки) выпадающего меню. Появится диалоговое окно SETTINGS; • щелкните по вкладке Reports, чтобы открыть ее (рис. 4.16). Установите флажки так, как показано на рис. 4.16, и щелкните по кнопке ОК. После этого можно переходить к транслированию и выполнению программы.
Рис. 4.16. Диалоговое окно настройки SETTINGS с открытой вкладкой Reports для имитационной модели производственного участка
Перед началом моделирования, а точнее после трансляции модели, можно графически представить некоторые параметры функционирования системы. Если в модели есть команда управления START, она должна быть заблокирована, то есть переведена в комментарии. Для этого в позиции 1 поставьте звездочку. Процесс построения графика включает следующие этапы: • щелкните по пункту Window главного меню системы или нажмите комбинацию клавиш Alt + W. Появится выпадающее меню; • щелкните по пункту Simulation Window (Окно моделирования) выпадающего меню. Появится всплывающее меню; • щелкните по пункту Plot Window (Окно графика) всплывающего меню. Появится диалоговое окно Edit Plot Window (Окно редактирования графика), которое необходимо соответствующим образом заполнить. Допустим, мы хотим графически представить на всем периоде моделирования, как меняется длина очереди изделий, поступивших на обработку к первому виду оборудования. Для нашей задачи окно Edit Plot Window может быть заполнено так, как показано на рис. 4.17. После заполнения диалогового окна Edit Plot Window щелкните по кнопкам Plot (График), Memorize (Запомнить), а затем – по кнопке OK. Появится заготовка графика (рис. 4.18). Рис. 4.17. Диалоговое окно Edit Plot Window для имитационной модели производственного участка
Рис. 4.18. Заготовка графика для представления длины очереди к первому виду оборудования
После этого: • щелкните по пункту Command главного меню системы или нажмите комбинацию клавиш Alt + C. Появится выпадающее меню; • щелкните по пункту START. Появится диалоговое окно Start Command; • введите в диалоговом окне Start Command число 1 для начала моделирования и щелкните по кнопке OK. Появится окно REPORT с результатами моделирования. На заднем плане будет размещаться график; • щелкните по графику, расположенному на заднем плане, – он выйдет на первый план; • используя горизонтальную и вертикальную полосы прокрутки, вы можете просмотреть построенный график. Фрагмент графика для нашего примера представлен на рис. 4.19.
Рис. 4.19. Фрагмент изображения длины очереди к первому виду оборудования
При выводе графика на передний план окно REPORT с результатами моделирования переместится на задний план. Для просмотра окна REPORT щелкните по нему. Оно вновь перейдет на передний план и будет выглядеть так, как показано на рис. 4.20. В верхней строке указывается: • START TIME (Начальное время) – 0.000; • END TIME (Время окончания) – 960.000;
Рис. 4.20. Окно REPORT с результатами моделирования системы
• BLOCKS (Число блоков) – 36; • FACILITIES (Число каналов обслуживания) – 3; • STORAGES (Число накопителей) – 0. Ниже указываются результаты моделирования для всех трех каналов обслуживания (FACILITY) под присвоенными нами именами соответственно OBOR1, OBOR2 и OBOR3: • ENTRIES (Число входов) – 51, 33, 32; • UTIL. (Коэффициент использования) – 0.971, 0.958, 0.829; • AVE. TIME (Среднее время обслуживания) – 18.277, 27.868, 24.876; • AVAIL. (Доступность) – 1, 1, 1; • OWNER (Возможное число входов) – 0, 0, 0; • PEND – 0, 0, 0; • INTER – 0, 0, 0; • RETRY (Повтор) – 0, 0, 0; • DELAY (Отказ) – 19, 17, 0. Еще ниже указываются результаты моделирования для всех трех очередей (QUEUE) под присвоенными нами именами соответственно OCHER1, OCHER2 и OCHER3: • MAX (Максимальное содержание) – 20, 17, 1; • CONT. (Текущее содержание) – 19, 17, 0; • ENTRY (Число входов) – 70, 50, 32; • ENTRY(0) (Число нулевых входов) – 2, 1, 21; • AVE.CONT. (Среднее число входов) – 9.315, 8.114, 0.038; • AVE.TIME – 127.747, 155.785, 1.154; • AVE.(–0) – 131.504, 158.964, 3.358; • RETRY – 0, 0, 0.
|