Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Лабораторная работа № 16






    HАИМЕНОВАНИЕ: Работа с транзактами (блоки GENERATE, TERMINATE, PRIORITY, ASSIGN, SPLIT, ASSEMBLE, MARK).

     

    1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить транзакты GPSSW.

    2.ЛИТЕРАТУРА:

    2.1 Д. Н. ШЕВЧЕНКО, И. Н. КРАВЧЕНЯ «ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА GPSS» Учебно-методическое пособие.

    2.2 https://www.belsut.gomel.by/Ellibrary/12/

    imitacionnoe_modelirovanie_gpss_kravchenya_shevchenko.pdf

    2.3 https://www.bibliofond.ru/view.aspx? id=490533

    2.4 Кельтон, В. Имитационное моделирование / В. Кельтон, A. Jloy. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 848 с.

    2.5 Максимей, И. В. Имитационное моделирование на ЭВМ / И. В. Мак­симей. - М.: Радио и связь, 1988. - 232 с.

    2.6 Шрайбер, Т. Дж. Моделирование на GPSS / Т. Дж. Шрайбер. - М.: Машиностроение, 1980. - 593 с.

    3.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ:

    3.1. Изучить предложенную литературу.

    3.2. Подготовить бланк отчёта.

     

    4. ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
    4.1. Персональный IBM PC.

    4.2. Программа GPSS World

     

    5. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:

    5.1. Наименование и цель работы.

    5.2. Описать транзакты GPSSW.

    5.3. Выводы о проделанной работе.

    5.4. Ответы на контрольные вопросы.

     

    6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

    6.1Для чего предназначен блок GENERATE

    6.2 Описать полностью формат блока GENERATE?

    6.3 Описать полностью формат блока ADVANCE?

    6.4 Описать полностью формат блока TERMINATE?

    6.5 Блок PRIORITY, описать?

    6.6Блок ASSIGN, описать?

    6.7Описать формата блока SPLIT?

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

    Моделирование работы участка цеха

    Постановка задачи

    Промоделируем работу участка цеха, состоящего из трех видов оборудования, обслуживающих два потока изделий. Известны интервалы времени между поступлениями изделий каждого типа на обработку. Они соответственно равны 42±5 и 20±5 мин с равномерным законом распределения. Известно время изготовления изделия каждого потока на каждом виде оборудования. Так, время изготовления изделия первого потока на первом виде оборудования составляет 17±2 мин, на втором – 32±4 и на третьем – 22±3 мин. Время изготовления изделия второго потока на первом виде оборудования составляет 19±3 мин, на втором – 27±5 и на третьем – 27±5 мин. Продолжительность изготовления изделий на всех видах оборудования определяется равномерным законом распределения.

    Перед нами стоят следующие задачи:

    • промоделировать работу участка цеха в течение рабочего дня (8 ч) при двухсменном режиме;

    • определить среднюю загрузку каждого вида оборудования, среднее время обработки изделий каждого типа, длину очередей перед каждым видом оборудования, размер склада, необходимый для данного потока изделий;

    • предложить способы модификации участка цеха с целью повышения эффективности его работы.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.