Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Модификация моделируемой системы






    Теперь немного модифицируем нашу систему. Введем третьего рабочего. Если

    первый рабочий занят – деталь подается ко второму; если и он занят – то к третьему рабочему. При этом третий рабочий должен обрабатывать все поступающие

    к нему детали. Допустим, что детали поступают на обработку через интервал времени, равный 4±1, 2 мин. Время изготовления деталей первым, вторым и третьим рабочими соответственно равно 12±1, 13±2 и 10±2 мин. Требуется смоделировать

    работу всей линии в течение смены. Надо определить число деталей, обработанных каждым рабочим в течение смены, коэффициенты загрузки (использования) рабочих, максимальную и среднюю длину очередей деталей, ожидающих обработки у третьего рабочего, и среднее время пребывания детали в очереди к третьему рабочему.

    Изобразим графически процесс функционирования модифицированной системы «Транспортный конвейер–рабочий» (рис. 4.5).

     

    Охарактеризуем каждое событие в моделируемой системе:

    1. Поступление деталей (требований) на обработку (GENERATE).

    2. Передача деталей одному из рабочих (TRANSFER).

    3. Передача детали первому рабочему, если он свободен (SEIZE).

    4. Время выполнения операции первым рабочим (ADVANCE).

    5. Освобождение первого рабочего, то есть канала обслуживания (RELEASE).

    6. Завершение выполнения операции – деталь покидает систему (TERMINATE).

    7. Передача детали второму рабочему, если он свободен (SEIZE).

    8. Время выполнения операции вторым рабочим (ADVANCE).

    9. Освобождение второго рабочего (RELEASE).

    10. Завершение выполнения операции – деталь покидает систему (TERMINATE).

    11. Вход в очередь на обслуживание к третьему рабочему (QUEUE).

    12. Ожидание освобождения третьего рабочего (SEIZE).

    13. Выход из очереди на обслуживание к третьему рабочему (DEPART).

    14. Время выполнения операции третьим рабочим (ADVANCE).

    15. Освобождение третьего рабочего (RELEASE).

    16. Завершение выполнения операции – деталь покидает систему (TERMINATE).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.