Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гидромуфта
Гидромуфту устанавливают на автомобиле совместно с фрикционным сцеплением и ступенчатой механической коробкой передач. В гидромуфте (рис. 5.1) ведущей частью является насосное колесо (насос) 3, которое жестко связано с коленчатым валом 1 двигателя. Турбинное колесо (турбина) 2 — ведомая часть гидромуфты. Оно жестко соединено с первичным валом 4 коробки передач. Насос и турбина имеют радиально расположенные лопатки. Внутренняя полость гидромуфты заполнена маслом. Принцип действия гидромуфты таков. При вращении коленчатого вала двигателя масло под действием центробежной силы поступает к наружной части насоса, воздействует на лопатки турбины и приводит ее во вращение. Из турбины масло снова поступает в насос, создавая при этом круг его циркуляции, чем и обеспечивается передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Для гидромуфты характерно то, что она не изменяет значение крутящего момента при его передаче от двигателя к трансмиссии. Режим работы гидромуфты характеризует ее передаточное отношение
где ω т, ω н — угловые скорости соответственно турбины и гидронасоса гидромуфты. Обязательным условием работы гидромуфты является наличие в ней скольжения. Его величину S гм , %, определяют по формуле . При неподвижной турбине S гм = 100 %, что отвечает случаю полного скольжения. При возрастании угловой скорости турбины скольжение уменьшается, и его наименьшая величина составляет 2...3%.
Вследствие наличия скольжения кривая крутящего момента скоростной характеристики двигателя при наличии гидромуфты смещается в область меньших угловых скоростей коленчатого вала. На рис. 5.2 представлена тяговая характеристика автомобиля с гидромуфтой. Для сравнения штриховыми линиями на рисунке приведена тяговая характеристика автомобиля без гидромуфты. Из рисунка видно, что тягово-скоростные свойства автомобиля при наличии гидромуфты изменяются только в области малых значений угловой скорости коленчатого вала и во время трогания автомобиля с места. Следовательно, гидромуфта позволяет использовать большое значение крутящего момента двигателя в начале раз- гона или при движении с очень малой скоростью. Это обеспечивает плавное трогание автомобиля с места на любой передаче и исключает прекращение работы двигателя при остановке автомобиля с невыключенным сцеплением.
|