Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Топливная экономичность автопоезда






    Работа грузового автомобиля в составе автопоезда сопряжена с повышенным расходом топлива на единицу пробега вследствие возрастания сил сопротивления движению. Однако увеличение рас­хода топлива непропорционально возрастанию указанных сил. Это связано с тем, что при буксировке прицепов и полуприцепов сте­пень использования мощности двигателя автомобиля-тягача выше, чем при движении одиночного автомобиля, поэтому удельный эффективный расход топлива уменьшается. Кроме того, существен­но снижается расход топлива на единицу выполненной транспорт­ной работы или на единицу массы перевезенного груза, что сни­жает себестоимость перевозок.

    На дорогах с асфальтобетонным покрытием, не имеющих кру­тых и затяжных подъемов, в случае использования прицепов эко­номия топлива при выполнении 1 т∙ км транспортной работы мо­жет достичь 15... 20 %.

    Для выяснения причины повышения топливной экономично­сти автопоезда при использовании прицепов определим расход топлива на единицу транспортной работы:

    где G гр — вес перевезенного груза, Н. Сила сопротивления дороги

    Р д =G апψ = (G 0ап+ G гр) ψ,

    где G ап— вес автопоезда с полной нагрузкой, Н; G 0ап вес авто­поезда без груза, Н. Следовательно:

    Учитывая, что скорость автопоезда относительно невелика, си­лой сопротивления воздуха можно пренебречь. Тогда расход топ­лива на единицу транспортной работы


    Из последнего выражения следует, что расход топлива, суще­ственно зависящий от отношения веса автопоезда к весу груза, снижается при уменьшении этого отношения.

    Собственная масса прицепа значительно меньше массы авто­мобиля той же грузоподъемности. Поэтому при использовании прицепа масса перевозимого груза может увеличиться в два раза, а собственная масса автопоезда — лишь на 50...60 %.

    У седельного автопоезда расход топлива на единицу транспорт­ной работы также меньше, чем у одиночного автомобиля, по­скольку у автомобиля-тягача выше степень использования мощ­ности двигателя и меньше удельный эффективный расход топли­ва. Кроме того, КПД трансмиссии седельного тягача выше, чем у бортового автомобиля, благодаря большей нагрузке, передавае­мой трансмиссией.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.