![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С гидропередачей
Наличие гидропередачи приводит к дополнительным потерям мощности в трансмиссии автомобиля по сравнению с механической ступенчатой трансмиссией. С учетом потерь мощности в гидропередаче уравнение расхода топлива можно записать в следующем виде: или где η гт — КПД гидротрансформатора. Для определения показателей топливной экономичности автомобиля с гидротрансформатором необходимы безразмерная характеристика гидротрансформатора и полученные экспериментально зависимости эффективного крутящего момента двигателя Ме и удельного эффективного расхода топлива ge от угловой скорости коленчатого вала ω е при разной степени использования мощности двигателя И. При наличии указанных данных сначала строят нагрузочную характеристику системы двигатель — гидротрансформатор при различных значениях И. Для этого применяют рассмотренную выше методику определения показателей тягово-скоростных свойств автомобиля с гидропередачей. На нагрузочной характеристике системы двигатель — гидротрансформатор для каждой точки пересечения кривых моментов Ме двигателя и М ннасоса известны передаточное отношение гидротрансформатора i гт крутящий момент М ни угловая скорость ω н насоса. Для всех точек пересечения кривых моментов Ме и М нпо известным значениям угловой скорости насоса определяют угловые скорости турбины и соответствующие скорости движения автомобиля. Для этих же точек пересечения, используя безразмерную характеристику гидротрансформатора, по известным значениям передаточных отношений i гт находят коэффициент трансформации гидротрансформатора k гти далее по известным значениям момента насоса М нопределяют момент турбины М тур. Зная момент турбины, рассчитывают значения тяговой силы Р тна ведущих колесах автомобиля. При определении удельного эффективного расхода топлива кроме угловой скорости коленчатого вала ω е необходимо знать эффективную мощность двигателя Ne, затрачиваемую на преодоление сил сопротивления движению автомобиля. Для нахождения Ne с учетом рассчитанных значений тяговой силы Р тиспользуют следующее выражение: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Подставив найденные значения удельного эффективного расхода топлива в уравнение расхода топлива автомобиля с гидротрансформатором при равномерном движении и различных сопротивлениях дороги, определяют путевой расход топлива. Затем строят топливно-экономическую характеристику автомобиля на высшей передаче. При отсутствии экспериментальных данных об удельном эффективном расходе топлива его значения определяют расчетным путем и строят топливно-экономическую характеристику автомобиля с гидротрансформатором, используя ранее описанную методику для автомобиля с механической ступенчатой трансмиссией.
|