Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Влияние гидропередачи на тягово-скоростные свойства автомобиля






    Влияние гидротрансформатора на тягово-скоростные свойства автомобиля иллюстрируют рис. 5.7 — 5.9, на которых представле­ны тяговая и динамическая характеристики, а также график уско­рений автомобиля с гидротрансформатором. Для сравнения на рисунках штриховыми линиями показаны тяговая и динамичес­кая характеристики и ускорения автомобиля со ступенчатой ме­ханической коробкой передач.

    Из представленных рисунков видно, что значения тяговой силы на ведущих колесах, динамического фактора по тяге и ускорений разгона автомобиля с гидротрансформатором несколько меньше, чем у автомобиля с механической коробкой передач. Это объясня­ется тем, что КПД гидротрансформатора непостоянен и имеет низкое значение в широком диапазоне угловых скоростей, т.е. его средний КПД меньше, чем у механической коробки передач.



    Рис. 5.7. Тяговая характеристика автомобиля с гидротрансформа­тором (сплошные линии) и со ступенчатой механической короб­кой передач (штриховые линии):

    I, II — передачи гидротрансформа­тора; I ' — III ' — передачи механи­ческой коробки передач


    Рис. 5.8. Динамическая характерис­тика автомобиля с гидротрансфор­матором (сплошные линии) и со ступенчатой механической короб­кой передач (штриховые линии):

    I, II — передачи гидротрансформато­ра; I ' — I ''' — передачи механической коробки передач



    Рис. 5.9. График ускорений автомоби­ля с гидротрансформатором (сплош­ные линии) и со ступенчатой меха­нической коробкой передач (штрихо­вые линии):

    I, II — передачи гидротрансформатора;

    I ' — III ' — передачи механической

    коробки передач


    Таким образом, тягово-скоростные свойства автомобиля с гид­ротрансформатором несколько хуже, чем у автомобиля с механи­ческой коробкой передач.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.