Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Качественные исследования
Качественные исследования направлены на изучение представлений, ценностей, установок потребителя в отношении к предмету исследования (товару, рекламе, бренду, концепции). Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию словесных описаний, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей. Основные сферы использования качественных исследований: · анализ ценностей покупателя; · оценка удовлетворенности покупателя товаров; · исследование сегментации рынка; · исследование бренда; · исследование новых продуктов. Когда качественные исследования необходимы? В следующих ситуациях: · нехватка информации о том, что из себя представляет продукт в глазах покупателя; · разрабатывается новый товар, товарная линия, бренд. · отсутствует детальная информация об особенностях потребительского поведения в некоторой области, понимание закономерностей продвижения товара и его продаж; · когда товар может обладать неявным смыслом для покупателя; · восприятие товара и отношение к нему не ясны или трудны для наблюдения; · генерация идей при разработке продуктов, рекламы, позиционировании бренда: детальная характеристика убеждений, мнений, отношений потребителей даёт богатый материал для генерации новых идей, может служить формальной базой для анализа. · оценка и проверка имеющихся идей, концепций. «Качество» качественных исследований обеспечивается следующими факторами: · продуманный дизайн исследования: соответствие целей и методов вашим маркетинговым задачам; · разработка методики, позволяющей избежать сбора ненужной, поверхностной или неточной информации. Использование проективных техник, методов шкалирования, адекватного стимульного материала для обеспечения многостороннего рассмотрения проблемы; · проведение интервью и фокус-групповых дискуссий опытными интервьюерами, владеющими техниками «спрашивания» и стимулирования обсуждения. Качество достигнутых данных оценивается на основе анализа действий и речи интервьюера и информантов; Специальные методы интерпретации и доказательства, основанные на принципах качественного анализа, принятого в научных исследованиях, позволяют исключить поверхностный анализ, преждевременные умозаключения, игнорирование, противоречивые данные. Профессионально выполненное качественное исследование · снижает предубеждения исследователя; · позволяет оценить искренность респондента; · даёт заказчику многомерное, насыщенное описание предмета исследования. Рассмотрим подробнее методы, используемые в качественных маркетинговых исследованиях. · фокус-групповые дискуссии; · глубинные интервью; · таинственный покупатель Mystery Shopping; · методы интерпретации данных (дискурсный, нарративный, конверсационный анализ). Фокус-группа – метод, представляющий собой групповую дискуссию, организованную по определенному сценарию. Дискуссия проводится при участии опытного модератора, который контролирует, направляет процесс обсуждения и предоставляет возможность высказаться каждому из участников. Особенности фокус-групповой дискуссии: · количество участников обычно варьируется от 8 до 10 человек; · дискуссия длится 1, 5-2 часа; · разрабатывается специально подготовленный гайд (сценарий) дискуссии, но следование ему нестрогое; · вся дискуссия фиксируется на видеокамеру, исходные материалы впоследствии предоставляются заказчику. Глубинные интервью – личная беседа с информантом в неформальной обстановке, которая проводится по свободному плану и предполагает обстоятельное обсуждение темы. Беседа проводится специально подготовленным интервьюером, который, используя техники ведения разговора, побуждает собеседника к детальным рассуждениям и полноценному раскрытию темы. Особенности метода интервью: · проводятся при личной встрече с информантом с глазу на глаз, длятся от 30 до 60 минут; · наилучший метод для исследования личных мнений, убеждений и ценностей; · позволяют получить глубинную личную информацию; выявить скрываемые или сложные для словесного выражения вопросы; · очень гибкий метод сбора данных: структура интервью зависит от особенностей данного респондента. Особенности проведения глубинных интервью исследователями компании «САТИО»: · проводятся опытными интервьюерами, владеющими техниками «спрашивания» и стимулирования обсуждения; · используются техники интервьюирования, которые позволяют перейти от поверхностных, формальных вопросов к личным мнениям и убеждениям, преодолеть тревогу, сомнения информанта и его желание понравиться; · включение стимульного материала, методов шкалирования, проективных техник в ход дискуссии позволяет сфокусировать интервью на маркетинговой проблеме, получить богатый материал для интерпретации; · производится аудиозапись интервью, на основе которой составляется подробный «транскрипт» (расшифровка записи). Детальный транскрипт включает в себя интонационные ударения, паузы, оговорки информанта, что позволяет обеспечить точную интерпретацию его высказываний; · интерпретация материалов интервью производится на основе современных научных методологий качественного анализа, разработанных в социологии, психологии, лингвистике, антропологии. Производится обязательная оценка достоверности полученных результатов, проверяются и опровергаются альтернативные гипотезы, сопоставляются данные от различных информантов. Таинственный покупатель (Mystery Shopping) – метод маркетингового исследования для оценки деятельности служб продаж и сервиса посредством виртуального приобретения продукта. Применяется данный метод в нескольких случаях: · для оценки качества обслуживания на собственных торговых точках заказчика; · для изучения качества обслуживания на торговых точках конкурентов; · в рамках консультирования по стандартам обслуживания на торговых точках. Когда нужен MS? · если вы не удовлетворены результатами деятельности ваших продавцов; · реклама не приносит желаемого результата; · конкуренты продают больше; · покупатель уходит без покупки; · покупатель покупает самые дешёвые товары при наличии выбора; · покупатель не обращается к вам повторно. Использование метода «Таинственный покупатель» позволит осуществить следующие цели: · разработать или скорректировать существующие стандарты обслуживания (на основе оценки текущего обслуживания на торговых точках заказчика и конкурентов); · оценить соответствие обслуживания выработанным стандартам вашей компании; · реализовать программу стимулирования персонала для повышения качества обслуживания. В рамках исследования методом «Таинственный покупатель» компания: · разрабатывает подробную оценочную анкету и схему поведения таинственного покупателя; · разрабатывает детальную легенду для «таинственного покупателя»; · проводит тренинг интервьюеров для обеспечения максимальной естественности их поведения; · представляет подробный отчёт по проведённым посещениям с оценкой сильных и слабых сторон в качестве обслуживания; · даёт рекомендации для повышения качества обслуживания.
|